Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации.
В 2011 году предприятию был выдан кредит сроком на 5 лет, в 2015 году предприятие из-за финансовых затруднений кредит не погашает.
В 2016 году руководитель предприятия обратилась в Банк с просьбой провести реструктуризацию долга.
В итоге сумма основного долга переводится на руководителя, как на физ. лицо, одновременно составлен договор поручительства на предприятие.
На сумму процентов за пользование кредитом и сумму комиссии Банк выдает Уведомление о прощении долга, обязательства Должника на эти суммы прекращаются.
Вопросы:
1. Какие документы необходимы для бухгалтерского и налогового учета по данной операции.
Вопросы удалены модератором.
Впервые столкнулись с такой ситуацией, заранее благодарим.
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации.
В 2011 году предприятию был выдан кредит сроком на 5 лет, в 2015 году предприятие из-за финансовых затруднений кредит не погашает.
В 2016 году руководитель предприятия обратилась в Банк с просьбой провести реструктуризацию долга.
В итоге сумма основного долга переводится на руководителя, как на физ. лицо, одновременно составлен договор поручительства на предприятие.
На сумму процентов за пользование кредитом и сумму комиссии Банк выдает Уведомление о прощении долга, обязательства Должника на эти суммы прекращаются.
Вопросы:
1. Какие документы необходимы для бухгалтерского и налогового учета по данной операции.
Вопросы удалены модератором.
Впервые столкнулись с такой ситуацией, заранее благодарим.