Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Участвуйте в конкурсе журнала "Я бухгалтер". Выиграйте подписку на год!
Отчетность по УСН до 31 марта. Сдать декларацию в электронном виде
IX практическая конференция СКБ Контур УЧАСТВОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Как предоставить декларацию по НДС по новой форме и избежать доначисления налога? Бесплатный вебинар
Контур.Эльба
Заполнять платежки в веб-сервисе
Веб-сервис для предпринимателей на УСН и ЕНВД. Помогает вести дела и сдавать отчетность через интернет.
  • Приведите дела в порядок. Создавайте договоры, счета, акты, накладные, счета-фактуры в течении одной минуты.
  • Самостоятельно или с помощью бухгалтера формируйте всю необходимую отчетность и сдавайте ее через интернет. Сервис понятным языком расскажет, как это сделать и напомнит о сроках сдачи отчетности.
  • Многопользовательский режим позволит бухгалтеру удаленно обрабатывать документы, заведенные другими сотрудниками

Как отправить платежное поручение с отметкой банка (Сбербанк Бизнес онлайн) на электронную почту?

Ирина-Ка-Ти  71 балл, г. Пермь
24 июня 2013 в 12:53
Добрый день, кто пользуется услугами сбербанка Бизнес онлайн, подскажите, каким образом можно платежку с отметкой банка их системы отправить на электронную почту? Исключив при этом сканер. заранее спасибо.
Trade  52 165 баллов, г. Кириши
24 июня 2013 в 13:20
Цитата (Ирина-Ка-Ти):Добрый день, кто пользуется услугами сбербанка Бизнес онлайн, подскажите, каким образом можно платежку с отметкой банка их системы отправить на электронную почту? Исключив при этом сканер. заранее спасибо.

Если без сканера, то платежку с отметкой Сохранить как файл .PDF (если ОС или офис позволяет) или любую другую "картинку".
24 июня 2013 в 15:05
Цитата (Trade):
Цитата (Ирина-Ка-Ти):Добрый день, кто пользуется услугами сбербанка Бизнес онлайн, подскажите, каким образом можно платежку с отметкой банка их системы отправить на электронную почту? Исключив при этом сканер. заранее спасибо.