Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Годовой отчет-2014.Правила проверки от О.Г.Лапиной Скидка на книгу - 30%
Отчетность через интернет. Специально для предприятий на УСН и ЕНВД

Сейчас смотрят

Glavbuh Alenka 162 балла
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера!!! Подскажите, пожалуйста, как правильно провести регламентную операцию по закрытию месяца в программе 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.82), конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.49.15).Счёты

То есть какой порядок проведения документов? Например: последовательность в проведении- сначала амортизация, потом зарплата, а потом закрытие месяца? А амортизация начисляется документов закрытие месяца?
А если например сделали сначала начисление зарплаты, следом- операция вручную- списали за пользование лицензии Крипто-Про операцией вручную, списали СРО, а потом провели еще приход по материалам, так как накладные приходят иногда через 2-3 дня.


Посоветуйте, как правильно6 лучше подождать всех документов, потом операции по списанию, которые вручную, затем начисление зарплаты за месяц, а потом само закрытие месяца. Просто еще субподряд не провели. А можно провести закрытие месяца напрмер 5-7
сентября после того, как в базу ввели накладные уже за сентябрь. Тогда нужно поставить время проведения в конец дня? Или как?
Подскажите, пожалуйста исходя из своего опыта работы в программе, чтобы не наделать ошибок при закрытии!
Счёты

Огромное спасибо всем за ответы!!!Счёты
Kamushek 13 604 балла
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Поискать на форуме на-а.
Пошаговый алгоритм закрытия квартала в 1С
Kamushek 13 604 балла
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Цитата (Glavbuh Alenka):Здравствуйте, уважаемые бухгалтера!!! Подскажите, пожалуйста, как правильно провести регламентную операцию по закрытию месяца в программе 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.82), конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.49.15).Счёты

То есть какой порядок проведения документов? Например: последовательность в проведении- сначала амортизация, потом зарплата, а потом закрытие месяца?
Если сначала амортизация, то в закрытии месяца вы это увидите. Сделаете закрытие месяца и амортизация начислится, второй раз то зачем?

А амортизация начисляется документов закрытие месяца?
А вы боитесь открыть панель "Закрытие месяца". Она вас не съест и там есть кнопка Отменить закрытие месяца
А если например сделали сначала начисление зарплаты, следом- операция вручную- списали за пользование лицензии Крипто-Про операцией вручную, списали СРО, а потом провели еще приход по материалам, так как накладные приходят иногда через 2-3 дня.
Не вижу связи между зарплатой и покупкой лицензий. А почему покупку услуг не оформляете документом "Поступление товаров и услуг, закладка услуги"?

Посоветуйте, как правильно6 лучше подождать всех документов, потом операции по списанию, которые вручную, затем начисление зарплаты за месяц, а потом само закрытие месяца. Просто еще субподряд не провели. А можно провести закрытие месяца напрмер 5-7
сентября после того, как в базу ввели накладные уже за сентябрь. Тогда нужно поставить время проведения в конец дня? Или как?

Закрытие месяца делается на в последний день месяца, а только тогда, когда все первичные документы введены в программу, все проверки выполнены
Подскажите, пожалуйста исходя из своего опыта работы в программе, чтобы не наделать ошибок при закрытии!
Счёты
Покажите мне бухгалтера у которого первый раз сразу все правильно получилось, и у вас не сразу все получиться. Выполнить закрытие месяца - Исправить ошибки - Отменить закрытие месяца - выполнить закрытие месяца
Огромное спасибо всем за ответы!!!Счёты
Отчетность через интернет
во все контролирующие органы
Оформить онлайн
Все регистрационные документы ООО и ИП
Годовой отчет 2014
Правила проверки от О.Г. Лапиной. Скидка на книгу - 30%
Glavbuh Alenka 162 балла
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Спасибо за указание на ссылку, но там ответа на свой вопрос я не получила, там про счет-фактуры, книги покупок, продаж и групповое о последовательное проведение- понятие как термин, а не практика.
Kamushek 13 604 балла
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Цитата (Glavbuh Alenka):Спасибо за указание на ссылку, но там ответа на свой вопрос я не получила, там про счет-фактуры, книги покупок, продаж и групповое о последовательное проведение- понятие как термин, а не практика.

Что значит термин, а не практика? Там четкая последовательность действий бухгалтера после того как все первичные документы введены в программу. Групповое перепроведение - это обязательное действие бухгалтера, это не теория.
Glavbuh Alenka 162 балла
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Извените, я просто не поняла сначала, то есть после введения всех документов, важно о главное условие- сделать групповое перепроведение документов, а потом уже закрытие месяца? А каким образом тогда делается групповое перепроведение документов?
И обязательно ли в закрытиии месяца установить время в конец дня, чтобы он был самым последним. Делов том, что раньше мы рабьотали с 7.7 релиз 4.5, поэтому по аналогии с 7.7. думаем, что последовательность такая: начала амортизация, потом начисление зарплаты последни мднем месяца и самым последним документом должно быть закрытие месяца.

А в 1С 8.2 значит необходимо групповое перепроведение документов. Вопрос: его делать перед закрытием месяца?.
А если закрыли месяц, птом выяснилось, что надо провести субподряд- то сначала отменить закрытие, а потом вводить доп. документы или разницы нет- можно ввести недостающее, затем отменить операцию закрытие месяца, и потом провести заново закрытие месяца.


Огромное спасибо за ответ!!!
Kamushek 13 604 балла
3 человека поставили: 8 баллов Добавить баллы
Да откройте уж панель "Закрытие месяца" да посмотрите. Эта обработка "Закрытие месяца" проверяет последовательность ввода документов. Если вы его нарушили, то на панели увидите ошибку. Все регламентные операции проводятся последним днем месяца и временем 23.59.59. Вам ничего делать не надо. Вам надо правильно оформить первичку. И минимум - операций введенных вручную. Если не знаете какой документ использовать для нужной вам операции, то нажмите на кнопку "Ввести хозяйственную операцию" на панели инструментов. Указываете Дт и Кт, а она вам в ответ документ которым это можно сделать.
Glavbuh Alenka 162 балла
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
А если программа выдаст ошибки, то как их исправить нужно будет? Каким образом?
Наверное она укажет, что ошибка, то что с этим делать?

БОльшое спасибо за ответ!!!
Kamushek 13 604 балла
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Конечно она выдаст сообщение об ошибке. Там и будете разбираться.

Смотрят тему: гость
Сообщение

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть