Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Подписи в журнале кассира-операциониста

Silmeriya (автор вопроса)  0 баллов, г. Красноярск
9 июля 2014 в 09:02
Здравствуйте! ООО УСН 15%. Розничная торговля. У нас стоит кассовый аппарат, и конечно же мы ведем всю кассовую документацию. В компании у нас два человека, генеральный директор и бухгалтер. По приказу на бухгалтера возложены обязанности кассира по ведению всех операций. После рабочего дня бухгалтер закрывает день, считает выручку, заполняет журнал кассира-операциониста, КМ-6, кассовую книгу. На всех документах стоит только подпись бухгалтера. Вопрос возник с журналом КМ-4, там много граф отведенных на подпись. Если бухгалтер один сотрудник, то где правильно будет ставить подпись в каких графах? Заранее большое спасибо за Ваши ответы.
9 июля 2014 в 15:30
Добрый день.
Цитата (Silmeriya):ООО Розничная торговля. В компании у нас два человека, генеральный директор и бухгалтер.
А кто же, что называется, "стоит за прилавком"? Функции продавца на кого-то официально возложены?
Цитата (Silmeriya):По приказу на бухгалтера возложены обязанности кассира по ведению всех операций.
Обязанности кассира и кассира-операциониста отличаются между собой очень значительно. Кто фактически принимает выручку от покупателей и работает на ККМ?
Silmeriya (автор вопроса)  0 баллов, г. Красноярск
10 июля 2014 в 13:34
Компания у нас небольшая, недавно созданная, объемы тоже небольшие пока. Все это делает бухгалтер, и за кассой стоит, и выручку считает, сдает, принимает. Вот как-то так(((
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
10 июля 2014 в 13:51
Тогда нужно документально оформить совмещение должностей (потому как в функционал бухгалтера обслуживание покупателей за прилавком ну просто никак не входит) и четко прописать возникающие в связи с этим дополнительные обязанности (в т.ч. и расписываться за кассира-операциониста / администратора / заведующего и т.п. в таких-то документах и журналах).
Silmeriya (автор вопроса)  0 баллов, г. Красноярск
11 июля 2014 в 05:33
Спасибо за ответ. Будем тогда делать документы соответствующие.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер