Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документальное оформление незавершенного производства

9 июля 2014 в 15:16
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , кто работал в сфере производства . У нас небольшое производство и подсчитать незавершёнку на конец месяца можем в штуках, буквально на листочке мне бригадир приносит так сказать справку о том, какая продукция осталась у них на участке... Как мне это оформить, достаточно ли какой-то "справки " нами разработанной ?  или лучше всё-таки оформить акт инвентаризации на бумаге, как положено? до меня бухгалтер не оформляла первичку по нзп, вижу только с 1с документ "инвентаризация"с готовыми расчётными цифрами, а в УП написано "оценка остатков инвентаризации на конец месяца производится на основании данных первичных документов о движении и об остатках...." вот только какой первичкой непонятно, есть отчёт производства на конец месяца , но там только готовая продукция и нет никаких остатков. Может доработать этот производственный отчёт? ??
Татьяна Королева  24 858 баллов, г. Пенза
9 июля 2014 в 15:31
Здравствуйте! Отчет производства предназначен для отрадения производства готовой продукции. Именно документ "Инвентаризация НЗП" предназначен для отражения НЗП. Я из вопроса не поняла, чем он Вас не устраивает? Он может вводиться вручную.
10 июля 2014 в 06:47
Здравствуйте! Меня понятно,что документ в 1с вводится вручную( печатной формы у него нет), но на основании чего непонятно...в нашем случае со слов бригадира... ? какая должна быть первичка ,  на остаток незавершенной продукции, нужно ли разработать какой -то документ, приходящий в бухгалтерию из производства или оформлять как акт инвентаризации ? Спасибо
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Татьяна Королева  24 858 баллов, г. Пенза
10 июля 2014 в 13:32
Инвентаризация оформляется в суммах, подтверждающая отсаток на 20 счете. Никакой производственник Вам не даст такой информации. Получается, что они (совместно  с Вами) устанавливают количество, а Вы уже составляете документ в цифровом выражении. Конечно, производственный акт можно составлять отдельно на другом бланке руками. Это и будет первичным документом для бухгалтерии.В 1С собираются данные материальных и др. затрат, учтённых на счете 20 по конкретному заказу.
10 июля 2014 в 15:27
Спасибо, правильно ли я понимаю, что составление этого акта, необязательно?
Татьяна Королева  24 858 баллов, г. Пенза
11 июля 2014 в 09:05
Есть документ (из Гаранта)
"Приказ Минфина РФ и МНС РФ от 10 марта 1999 г. NN 20н, ГБ-3-04/39
"Об утверждении положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке"
3.25. При инвентаризации незавершенного производства налогоплательщиков, занятых промышленным производством, необходимо:
определить фактическое наличие заделов (деталей, узлов, агрегатов) и не законченных изготовлением и сборкой изделий, находящихся в производстве;
определить фактическую комплектность незавершенного производства (заделов);
выявить остаток незавершенного производства по аннулированным заказам, а также по заказам, выполнение которых приостановлено.
3.26. В зависимости от специфики и особенностей производства перед началом инвентаризации материально-ответственным лицам необходимо сдать на склады все ненужные цехам материалы, покупные детали и полуфабрикаты, а также все детали, узлы и агрегаты, обработка которых на данном этапе не закончена.
3.27. Проверка заделов незавершенного производства (деталей узлов, агрегатов) производится путем фактического подсчета, взвешивания, перемеривания.
Описи составляются отдельно по каждому обособленному структурному подразделению (цех, участок, отделение) с указанием наименования заделов, стадии или степени их готовности, количества или объема работ, а по строительно-монтажным работам - с указанием объема работ: по незаконченным объектам, их очередям, пусковым комплексам, конструктивным элементам и видам работ, расчеты по которым осуществляются после полного их окончания.
3.28. Сырье, материалы и покупные полуфабрикаты, находящиеся у рабочих мест, не подвергавшиеся обработке, в опись незавершенного производства не включаются, а инвентаризируются и фиксируются в отдельных описях.
Забракованные детали в описи незавершенного производства не включаются, а по ним составляются отдельные описи."
А дальше уже вступает в действие НК с суммовым определением незавершенки.
То есть опись составлять нужно. В какой форме - разрабатываете сами.
11 июля 2014 в 10:55
Спасибо Вам огромное! очень хороший ответ!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер