Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Приказ о полномочиях руководителя по ведению кассы

9 июля 2014 в 16:56
Добрый день, подскажите пожалуйста
 Я бухгалтер на дому, виду небольшую фирма(это первый мой опыт), 2 учредителя- один оформлен как ген.директор, второй-руководитель обособленного подразделения,  где совершаются кассовые операции.
Нужно ли какой-то внутренний приказ составить на полномочия руководителя о ведении кассы, подписи на ПКО и РКО, сдачи выручки в банк - или это лишнее. А то получается- что руководитель все этим занимается, а в строках в 1С стоит везде фамилия ген.директора,  как-то что, не то, мне кажется
скорректируйте меня пожалуйста
Александр Погребс Главный консультант
9 июля 2014 в 18:51
Добрый день!
Цитата (lubov-s):Добрый день, подскажите пожалуйста
 Я бухгалтер на дому, виду небольшую фирма(это первый мой опыт), 2 учредителя- один оформлен как ген.директор, второй-руководитель обособленного подразделения,  где совершаются кассовые операции.
Нужно ли какой-то внутренний приказ составить на полномочия руководителя о ведении кассы, подписи на ПКО и РКО, сдачи выручки в банк - или это лишнее. А то получается- что руководитель все этим занимается, а в строках в 1С стоит везде фамилия ген.директора,  как-то что, не то, мне кажется
скорректируйте меня пожалуйста
Читаем первоисточник
Цитата (Указание ЦБ РФ № 3210):4. Кассовые операции ведутся в кассе кассовым или иным работником, определенным руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или иным уполномоченным лицом (далее - руководитель) из числа своих работников (далее - кассир), с установлением ему соответствующих должностных прав и обязанностей, с которыми кассир должен ознакомиться под роспись.