Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение в КУДиР закупки и расхода комплектующих для дверей

10 июля 2014 в 15:01
Добрый день!
Я недавне задавала подобный вопрос по торговым операциям. Там, слава богу и Александре разобралась.
Теперь оказывается, что были операции по производству дверей. Точнее даже по их сборке.
Туда отдельно закупались ручки, доводчики и прочие комплетующие составные. Затем их собирали, иногда даже красили и продавали, без НДС.
Скажите, в каких разделах КДиР предпринимателя  мне отразить закупку этих комплектующих и как показать их расход, т.е. где я должна учесть их списание?
Достаточно ли составить собственноручно АКТ СБОРКИ изделия? Или нужно утвердить где-то эти документы?
Просто сборки всегда разные, сразу даже и не скажешь, что будет использовано....
Если есть у кого-нибудь пример заполнения формы, вышлите, пожалуйста!

Спасибо всем, заранее.
11 июля 2014 в 12:11
Добрый день.
Уточню, что речь идет об учете у ИП на ОСНО.
Отразить нужно в таблицах 1-1 и 1-5 (А или Б - определите сами).
Посмотрите выдержки из Общих требований к порядку заполнения Книги учета:
Цитата: - учет приобретенного и израсходованного сырья по видам товаров (работ, услуг), таблица N 1-1А - используется индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по операциям, облагаемым НДС, для отражения информации о количественно - стоимостных показателях приобретенного и израсходованного сырья (работ, услуг);
- учет приобретенного и израсходованного сырья по видам товаров (работ, услуг), таблица N 1-1Б - используется индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по операциям, не облагаемым НДС, для отражения информации о количественно - стоимостных показателях приобретенного и израсходованного сырья (работ, услуг);

- количественно - суммовой учет израсходованных материальных ресурсов на выпущенную готовую продукцию по видам товаров (работ, услуг), таблица N 1-5А - используется индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по операциям, облагаемым НДС, для учета израсходованных материальных ресурсов на выпущенную готовую продукцию по видам товаров (работ, услуг). По строкам 2.1, 2.2, 2.3 ведется количественно - суммовой учет всех израсходованных материальных ресурсов по каждому виду (ассортименту) готовой продукции, в том числе: дата выпуска (число, месяц, год), вес, количество - данные переносятся из таблицы N 1-2 (графа 9), стоимость единицы - данные переносятся из таблицы N 1-2 (графа 10) для определения общей стоимости готовой продукции (работ, услуг);
- количественно - суммовой учет израсходованных материальных ресурсов на выпущенную готовую продукцию по видам товаров (работ, услуг), таблица N 1-5Б - используется индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по операциям, не облагаемым НДС, для учета израсходованных материальных ресурсов на выпущенную готовую продукцию по видам товаров (работ, услуг). По строкам 2.1, 2.2, 2.3 ведется количественно - суммовой учет всех израсходованных материальных ресурсов по каждому виду (ассортименту) готовой продукции, в том числе: дата выпуска (число, месяц, год), вес, количество - данные переносятся из таблицы N 1-2 (графа 9), стоимость единицы - данные переносятся из таблицы N 1-2 (графа 10) для определения общей стоимости готовой продукции (работ, услуг);

11 июля 2014 в 17:15
Александра, спасибо Вам большое!
Очень благодарна за помощьУлыбаюсь
Я и в налоговую сегодня звонила. Они порекомендовали мне, поскольку сборка не для всех продаж идет, доработать договорс клиентом.
Якобы прописать стоимость купленных "товаров", наценку и ...как услугу - сборку изделия, которая будет входить в стоимость товара.
Вот, думаю, что же это тогда будет??? Для организаций - это оптовая торговля. А для населения - бытовые услуги, наверное. 
Очень хочется обойти производство.
Подскажите, пожалуйста, у кого имеется опыт подобного рода!

Спасибо!
14 июля 2014 в 10:16
Если речь идет только о продаже дверей (без установки), можно провести комплектацию дверей фурнитурой как предпродажную подготовку (что вам и советуют налоговики). При этом статус покупателя значения не имеет.
Если оказываете услуги по монтажу дверей, можно учесть в их стоимости также и расходы на доукомплектацию с использованием материалов заказчика.
Но вот покраску я бы точно не отнесла ни к предпродажной подготовке, ни к услугам - это уже однозначно производство, поскольку в результате меняются потребительские свойства изделия.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер