Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Разница между поступлением товаров и услуг и поступлением дополнительных расходов

14 июля 2014 в 13:14
Добрый день. ООО на ОСНО, оптовая торговля, работаю в 1 С 8,3.
Подскажите, есть ли принципиальная разница в поступлении товаров и услуг, именно услуга и поступление доп. расходов.
Мне дают накладную на товар и акт на доставку, я обычно делала поступление товаров и услуг, теперь понимаю, чтоб включить в себестоимость товара услуги доставки, надо делать поступление доп. расходов. За этот квартал я переделаю все документы, а вот за прошлые вряд ли, если это повлияет на прибыль.
Вопрос - насколько это грубая ошибка и как все же правильнее эти расходы по доставке товара списывать?
Александр Лавров Консультант
15 июля 2014 в 08:18
Добрый день.
Отвечу только по методологии бухучета. Про работе в программе - это отдельный вопрос.
Итак, согласно п. 6 ПБУ 5/01 стоимость услуг по доставке должна включаться в стоимость товаров. Из этого правила есть единственное исключение: торговая организация может относить доставку сразу на расходы. Однако если Вы переделываете квартал, то это к Вам явно не применяется. Плюс, разумеется, это повлечет существенные различия между бухгалтерским и налоговым учетом, т.к. в налоговом учете все равно нужно либо включать доставку в стоимость товаров, либо распределять расходы на доставку на реализованные товары и остаток товара в организации (см. ст. 320 НК РФ).
Так что единственное, что могу посоветовать - всё же пересчитать.
15 июля 2014 в 11:11
Цитата (Александр Лавров):Добрый день.
Отвечу только по методологии бухучета. Про работе в программе - это отдельный вопрос.
Итак, согласно п. 6 ПБУ 5/01 стоимость услуг по доставке должна включаться в стоимость товаров. Из этого правила есть единственное исключение: торговая организация может относить доставку сразу на расходы. Однако если Вы переделываете квартал, то это к Вам явно не применяется. Плюс, разумеется, это повлечет существенные различия между бухгалтерским и налоговым учетом, т.к. в налоговом учете все равно нужно либо включать доставку в стоимость товаров, либо распределять расходы на доставку на реализованные товары и остаток товара в организации (см. ст. 320 НК РФ).
Так что единственное, что могу посоветовать - всё же пересчитать.
Александр, добрый день. Спасибо, что ответили. Хочу уточнить - разве мы не можем выбрать один из двух вариантов отражение транспортных расходов в УП? Я не переделываю предыдущий квартал, так как это очень много времени займет. До этого бухгалтер относила доставку на прочие расходы. Это мне тогда год надо переделывать) То есть если я оставлю как есть, это "распределять расходы на доставку на реализованные товары и остаток товара в организации ", как вы написали, это будет правильный вариант.
Но мне больше нравится вариант включать в себестоимость, так как получается нагляднее. Но это теперь со след года, когда можно поменять УП,
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Лавров Консультант
16 июля 2014 в 23:00
Добрый день.
Как я написал, Вы действительно можете выбрать один из двух вариантов. И оба правомерны. В том числе и вариант с распределением.
17 июля 2014 в 10:56
Александр, спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер