Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Выплата декретных

22 июля 2014 в 17:16
Здравствуйте!Работаю в организации ИП с мая 2014 года в октябре ухожу в декрет. До этого работала 5 лет без перерыва.получается так,что на этой работе у меня стаж менее 6мес. Слышала если стаж менее 6 мес я не получу полные декретные,правда ли это?
Ольга71  29 баллов
22 июля 2014 в 17:47
Здравствуйте!В расчетный период включаются два календарных года, непосредственно предшествующих году наступления отпуска по беременности и родам!При исчислении пособия учитывается заработок, полученный вами за весь расчетный период,в том числе за время работы у другого страхователя. У Вас расчетный период 2012 г.-2013 г. Сведения о заработке, начисленном по другим местам работы, работодатель, назначающий пособие, берет из представленной справки о сумме заработной платы №182 н. Т.е. Вам необходимо обратиться к бывшему работодателю с просьбой о выдаче такой справки и предоставить ее в бухгалтерию по месту работы!!!!
nataa  66 714 баллов, г. Свердловская область
22 июля 2014 в 18:11
Добрый вечер!
Цитата (Birlant91):Здравствуйте!Работаю в организации ИП с мая 2014 года в октябре ухожу в декрет. До этого работала 5 лет без перерыва.получается так,что на этой работе у меня стаж менее 6мес. Слышала если стаж менее 6 мес я не получу полные декретные,правда ли это?
Дополню.
Женщинам, имеющим страховой стаж менее 6 месяцев, пособие по БиР выплачивается в размере, не превышающем МРОТ за полный календ.месяц. Но это не ваш случай, считается страховой стаж (по всем местам работы), а не стаж  на последнем месте работы.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы