Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Дата выплаты отпускных

24 июля 2014 в 15:53
Сломала всю голову! Я новичок в этом деле и помочь тоже некому( Отпуск начинается с 1 августа. 1 августа выпадает на пятницу! Т.к. отпускные считаются и выдаются за 3 дня до отпуска, то этот день выпадает на вторник 29 июля. Но ведь в расчет отпускных должен попасть июль? Я же не могу рассчитать з/п заранее. Как быть в такой ситуации? В мою голову приходит одно-перенести отпуск.
Заранее, большое всем спасибо!
ПриоритетТатьяна  9 905 баллов, г. Беломорск
24 июля 2014 в 15:57
День добрый, делаете предварительный расчет, выдаете отпускные. А когда у вас будет на руках табель учета рабочего времени делаете окончательный расчет за месяц и выплачиваете оставшуюся сумму, у него ведь еще будет заработная плата за отработанные дни.
24 июля 2014 в 16:04
Цитата (ПриоритетТатьяна):День добрый, делаете предварительный расчет, выдаете отпускные. А когда у вас будет на руках табель учета рабочего времени делаете окончательный расчет за месяц и выплачиваете оставшуюся сумму, у него ведь еще будет заработная плата за отработанные дни
 Работаем в базе 1С 8,2 Комплексная. Туда я как это увяжу?) Пока нет расчета з/п за июль, в расчет отпускных в июле база ставит -нет начислений. Если рассчитать заранее, то поставит весь июль
ПриоритетТатьяна  9 905 баллов, г. Беломорск
24 июля 2014 в 16:45
Все верно, начисляйте примерно верный расчет, включая июль. Выплатите сотруднику только сумму отпускных, в конце месяца сделаете окончательный расчет, где будет заработная плата за отработанные дни июля (ведь он почти целый месяц отработал), в любом случае вы ему еще должны будете заработную плату выплатить за июль. Тогда  у вас все и выровняется.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно