Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Признаки специализированной розничной торговли ИП на ЕНВД

Рома Mcaroff (автор вопроса)  0 баллов, г. Рязань
31 июля 2014 в 12:42
Добрый день.
Я новичок поэтому прошу совета.
Открываю ИП. Планирую заниматься ремонтом сотовых, компьютеров, ноутбуков и заодно продавать зарядки, аккумуляторы, наушники, карты памяти, флешки и т.п. сопутствующие товары. Плюс в присмотренном мною торговом центре и округе до полкилометра вокруг отсутствуют ксерокс и фотопечать. Это я тоже хочу приписать к себе.
Как систему налогообложения хочу выбрать ЕНВД. Потому что подавляющее большинство запчастей и товаров буду закупать на радиорынке т.к. там огромный выбор за умеренную цену. Но товарную накладную и счет-фактуру не выдают. Хорошо если вообще напишут что, сколько и почем. Поэтому упрощенка не вариант. Задумывался над 6% от дохода но жаба душит да и отчетность придется вести а мне нравится в технике а не в бумагах ковыряться.
Теперь вопрос:
По бытовым услугам все понятно и по базе и по К-2.
Непонятно по торговле - специализированная она у меня будет или нет? Посмотрел таблички, получается что у меня минимум три группы товаров друг на друга налезают (аудио-видео техника развлекательного характера + оргтехника и периферия + средства связи как аксессуары). Или считается что в специализированном МАГАЗИНЕ а я хочу небольшой павильончик в ТЦ который торгует всем от продуктов питания до собачьего корма и медикаментов?

Разница в коэффициентах конечно небольшая но не хочу потом проблем от проверяющих органов. Всем заранее спасибо.
1 августа 2014 в 10:47
Добрый день.
Да-а, добросовестно в свое время поработали рязанские законодатели, какой многосложный документ создали Решением Рязанской городской думы от 24.11.2011 № 374-I ...