Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ввод остатков по счету 10.09

4 августа 2014 в 17:04
Добрый день! Я создаю базу, начиная с 2013 г. и у меня сложилась такая ситуация: сначала, когда я вводила остатки на начало года, стол письменный, который стоит в офисе, я учла как основное средство (этот стол - взнос учредителя в уставный капитал), потом я вводила операции за 2013 г. Через некоторое время я узнала, что стол нужно было учитывать на счёте 10.09. Теперь я пытаюсь изменить остатки на начало года и стол перебросить из ОС на счёт 10.09, а потом перепровести все документы. При этом, когда я открываю ввод остатков на 10 счёте. там есть три вкладки: материалы на складе, спецодежда и спецоснастка в эксплуатации, материалы переданные в переработку. Куда здесь относится мой стол? Второй вопрос, даже если он куда-то относится, когда я заполняю поля, там есть обязательное для заполнения поле ПАРТИЯ, что в нём писать, каким документом отражается взнос в уставный капитал?
Елена Тихонова Модератор
4 августа 2014 в 17:18
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
4 августа 2014 в 17:23
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.32.7)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Kamushek  125 713 баллов
4 августа 2014 в 17:33
Цитата (Катя Волошина):Добрый день! Я создаю базу, начиная с 2013 г. и у меня сложилась такая ситуация: сначала, когда я вводила остатки на начало года, стол письменный, который стоит в офисе, я учла как основное средство (этот стол - взнос учредителя в уставный капитал), потом я вводила операции за 2013 г. Через некоторое время я узнала, что стол нужно было учитывать на счёте 10.09. Теперь я пытаюсь изменить остатки на начало года и стол перебросить из ОС на счёт 10.09, а потом перепровести все документы. При этом, когда я открываю ввод остатков на 10 счёте. там есть три вкладки: материалы на складе, спецодежда и спецоснастка в эксплуатации, материалы переданные в переработку. Куда здесь относится мой стол? Второй вопрос, даже если он куда-то относится, когда я заполняю поля, там есть обязательное для заполнения поле ПАРТИЯ, что в нём писать, каким документом отражается взнос в уставный капитал?
Добрый день!
Вы вводите остатки на 01.01.2013 года. Стол - это инвентарь, при покупке относится на счет 10.09, затем передается в эксплуатацию и полностью (вся сумма) списывается на затраты. Сам стол учитывается на забалансовом счете МЦ04.
Вы стол купили в 2013 году или раньше? В 2012 стол амортизировали?
4 августа 2014 в 17:35
При создании фирмы учредитель вносит стол как вклад в уставный капитал, мы стол не покупали.
Kamushek  125 713 баллов
4 августа 2014 в 17:37
Цитата (Катя Волошина):При создании фирмы учредитель вносит стол как вклад в уставный капитал, мы стол не покупали.
Когда?
4 августа 2014 в 17:37
фирма основана в ноябре 2012 г.
Kamushek  125 713 баллов
4 августа 2014 в 17:45
А деятельность когда началась? Лучше на 10.09 - на склад, а потом когда работать начали, передадите в эксплуатацию.
Партия - новый документ партии - ручной учет.
4 августа 2014 в 18:01
Kamushek, спасибо за ответ, а если я теперь удалю мой стол из ОС и введу его в 10.09 и потом перепроведу документы, у меня моя база сохранится в нормальном состоянии или произойдут какие-то существенные изменения?
Kamushek  125 713 баллов
4 августа 2014 в 20:33
Цитата (Катя Волошина):Kamushek, спасибо за ответ, а если я теперь удалю мой стол из ОС и введу его в 10.09 и потом перепроведу документы, у меня моя база сохранится в нормальном состоянии или произойдут какие-то существенные изменения?

С базой будет все в порядке, а вот с бухгалтерской и налоговой отчетностью все не так просто. Данные бухгалтерского и налогового учета изменятся. ОС амортизируется, т.е. ежемесячно на затраты относится лишь небольшая часть, а при списании инвентаря в расходы попадает вся сумма сразу.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер