Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как поступить, если на балансе числится имущество, которого нет в наличии?

5 августа 2014 в 12:46
Добрый день, уважаемые участники! к вам такой вопрос
на нашем балансе числятся ценности которых по факту уже нет в наличии, это старое имущество (компьютеры, машины). как мне избавится от них, какие действия для этого предпринять?

заранее, благодарна
Важный бух  79 776 баллов, г. Астрахань
5 августа 2014 в 13:15
Цитата (AkylaPS):Добрый день, уважаемые участники! к вам такой вопрос
на нашем балансе числятся ценности которых по факту уже нет в наличии, это старое имущество (компьютеры, машины). как мне избавится от них, какие действия для этого предпринять?

заранее, благодарна
Здравствуйте. Проведите инициативную инвентаризацию. По ее результатам отразите недостачу данного имущества. Конечно нужно будет провести служебное расследование  о  причинах  недостачи на основании сличительной ведомости.
5 августа 2014 в 14:07
А если недостача, то виновных надо будет искать, документы придется прилагать наверно?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Важный бух  79 776 баллов, г. Астрахань
5 августа 2014 в 14:25
Цитата (AkylaPS):А если недостача, то виновных надо будет искать, документы придется прилагать наверно?
Имущество организации должно быть закреплено за определенным МОЛ. У вас он ( они )  есть ?
5 августа 2014 в 14:41
Нету...есть даже стулья..они тоже должны быть закреплены?
Важный бух  79 776 баллов, г. Астрахань
5 августа 2014 в 16:58
Цитата (AkylaPS):Нету...есть даже стулья..они тоже должны быть закреплены?
Ну всегда назначается лицо ответственное за сохранность ТМЦ на предприятии.  Обычно такое назначение закрепляется приказом руководителя. если такого лица у вас нет, ответственность должен нести сам директор.
5 августа 2014 в 17:12
А если инвентаризацию оформить так, как будто бы не было недостачи. А потом списать объекты как устаревшие?
Александр Байсаров  34 208 баллов, г. Усть-Кут
5 августа 2014 в 18:31
Здравствуйте! Меня отругают за данный ответ.Но всё же.Автору темы-Зачем проводить липовую инвентаризацию о наличии,если Вы составите документы о списании без инвентаризации? Не огородите огород.Определитесь в этом вопросе.Далее, если проводите инвентаризацию-то убедитесь, что имущество не списано(не учтено в расходах) ранее,т.е не числится за балансом(в 1С счет МЦ). Если имущество учтено в расходах и числится за балансом,(у Вас скорее всего так),то проведите акты на списание с забаланса, либо по результатам инвентаризации, либо просто актами списания.Обычно проводят инвентаризацию.Но если Вы итак знаете,что данное имущество уже учтено в расходах и его нет,то здесь Ваше упущение,что вовремя не составили акты списания с забалансовых счетов.Это следует устранить.
6 августа 2014 в 07:43
Добрый день.
Цитата (Александр Байсаров): Если имущество учтено в расходах и числится за балансом,(у Вас скорее всего так),то проведите акты на списание с забаланса, либо по результатам инвентаризации, либо просто актами списания.Обычно проводят инвентаризацию.Но если Вы итак знаете,что данное имущество уже учтено в расходах и его нет,то здесь Ваше упущение,что вовремя не составили акты списания с забалансовых счетов.Это следует устранить.
Я считаю, что инвентаризацию в любом случае необходимо провести, поскольку это способ, позволяющий достоверно выявить (подтвердить) фактический размер (количество) имущества, в том числе и учитываемого на забалансовых счетах.
6 августа 2014 в 08:42
Спасибо всем за мнение!! у кого есть еще какие мысли, коллеги?
гарун  0 баллов
11 августа 2014 в 15:27
Добрый день! 
 Не морочьте голову  бухгалтеру.
Пусть директор издаёт приказ о создании комиссии, состав акты списания на каждую позицию, утвердите их у директора и гл бух . 
Это если и в правду пришли в негодность,а если украли,то материально ответственное лицо компенсирует по остаточной стоимости и на основании приходного ордера состав  акт на списание!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер