Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как отразить в авансовом отчете два документа по одной операции?

Karitti (автор вопроса)  63 балла, г. Екатеринбург
7 августа 2014 в 07:44
Здравствуйте!
Ситуация следующая: сотрудник берет деньги под отчет, тратит и их и приносит обычно по нескольку документов на 1 операцию (например товарный и кассовый чек). Как правильно делать запись об этих документах в авансовом отчете?

Если говорить более конкретно. Есть операция на которую продавец оформил 2 акта приемки-передачи работ (на 1800 руб и на 8800 руб) и отбил 1 кассовый чек на общую сумму 10600 руб.

Ниже привела 3 варианта заполнения авансового отчете, какой из них будет наиболее правильный? Помогите разобраться, пожалуйста!
7 августа 2014 в 08:04
Добрый день.
Первичным учетным документом все-таки является акт. Кассовый чек - это документ, который подтверждает оплату товаров, и он, как правило, не отвечает требованиям 402-ФЗ для первичных документов.
Я бы выбрала средний вариант между Вашими вторым и третьим: заполнила бы две отдельные строки (по одной на каждый акт) и добавила бы в каждую из них реквизиты одного и того же кассового чека.
Первый вариант нельзя использовать ни в коем случае, потому что он приводит к  удвоению суммы отчета.
Karitti (автор вопроса)  63 балла, г. Екатеринбург
7 августа 2014 в 08:14
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
Первичным учетным документом все-таки является акт. Кассовый чек - это документ, который подтверждает оплату товаров, и он, как правило, не отвечает требованиям 402-ФЗ для первичных документов.
Я бы выбрала средний вариант между Вашими вторым и третьим: заполнила бы две отдельные строки (по одной на каждый акт) и добавила бы в каждую из них реквизиты одного и того же кассового чека.
Первый вариант нельзя использовать ни в коем случае, потому что он приводит к  удвоению суммы отчета.
То есть правильнее будет вот так?
Прикреплен 1 файл:
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
7 августа 2014 в 08:16
На мой взгляд, да (слово "приложение" можно не писать).
И счета учета укажите в последней графе.
Karitti (автор вопроса)  63 балла, г. Екатеринбург
7 августа 2014 в 08:21
Цитата (Al-ra5):На мой взгляд, да (слово "приложение" можно не писать).
И счета учета укажите в последней графе.
Спасибо!
А если мы мы всё в ручную считаем, без проводок (операций очень мало, программой бухгалтерской не пользуемся), то счета обязательно всё-равно указывать?
7 августа 2014 в 08:29
Если речь об учете у ИП, то счета БУ действительно можно не применять.
Karitti (автор вопроса)  63 балла, г. Екатеринбург
7 августа 2014 в 08:32
Нет, у нас организация на УСН
7 августа 2014 в 08:35
Тогда нужно заполнять эту графу (либо утвердить форму бланка без нее).
Karitti (автор вопроса)  63 балла, г. Екатеринбург
7 августа 2014 в 08:37
Цитата (Al-ra5):Тогда нужно заполнять эту графу (либо утвердить форму бланка без нее).
Спасибо большое!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер