Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20

Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Редактирование графика отпусков

7 августа 2014 в 12:05
Здравствуйте, дорогие форумчане!

Ситуация моя следующая, работаю бухгалтером в небольшой организации, предыдущий бухгалтер непонятно как отправлял сотрудников в отпуска...Ох! Сейчас я хочу как-то исправить положение с задолженностью по отпускам, но не знаю, как именно это сделать.

Подскажите пожалуйста, как быть, если:
 Иванов работает с 18.07.2011 по сегодн. День, отпуск был с 13.02.14 по 20.03.14;  
 Петров работает с 01.11.2011 по сегодн.день, отпуск был с 05.11.2013 по 10.12.2013;
 Сидоров работает с 01.02.2012 по седгодн. День, отпуск был с 05.04.2014 по 11.02.2014;
 Иващенко работает с 01.10.2012 по сегодн.день, отпуск был с 05.06.2014 по 11.07.2014.

Вопрос у меня такой: мне надо в этом году ещё раз отправить всех сотрудников в отпуск? 
Я правильно понимаю, что, например, Иванов отгулял отпуск только за 1 год работы (т.е. за год с 18.07.2011 по 18.07.2012)? И, т.е. ему ещё положены отпуска за 2 года, т.е. за периоды с 18.07.2012 по 18.07.2013 и с 18.07.2013 по 18.07.2014? 

Я верно понимаю? Как это оформить? Или просто отправить в отпуска?

Заранее спасибо за ответы!
Оленька Юрьевна  85 778 баллов, г. Саранск
7 августа 2014 в 12:13
Прям не бухгалтер, а многостаночник какой-то))) Как Вы  отправите в отпуск работников, если от них нет заявления и графика отпусков тоже нет?