Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Регистрация автомобиля на юридическое лицо

Shishunok (автор вопроса)  2 балла, г. Москва
7 августа 2014 в 14:19
Всем добрый день!
Подскажите с вопросом. Ген директор сейчас покупает автомобиль для нужд фирмы. Хочет зарегистрировать на фирму.
Как мне это отразить в бухгалтерском учете? Я новичок в этом деле.
Вопросы удалены модератором.
Олеся Селезнева Модератор
7 августа 2014 в 14:55
Цитата (Shishunok):Всем добрый день!
Подскажите с вопросом. Ген директор сейчас покупает автомобиль для нужд фирмы. Хочет зарегистрировать на фирму.
И нужно будет уплачивать какой-то налог, на имущество например? и сдавать какую-то отчетность?
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
Важный бух  79 723 балла, г. Астрахань
8 августа 2014 в 11:48
Цитата (Shishunok):Всем добрый день!
Вопросы удалены модератором.
Здравствуйте. Если  вашей бухгалтерской учетной политикой авто является ОС ( скорее всего так и есть), то отражаете приобретение сначала на счете 08. Д 08 К 60,76 приобретен автомобиль.

В первоначальной стоимости основных средств, приобретенных за плату, учитывайте следующие суммы:

стоимость покупки объекта;затраты на доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования  п. 7 и 8 ПБУ 6/01.

То есть все сопутствующие приобретению затраты отражаете на 08 счете. 

Затем вводите автомобиль в эксплуатацию Д 01 К 08 .