Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Доплата до МРОТ совместителю

7 августа 2014 в 20:45
Добрый день , помогите пожалуйста начинающему бухгалтеру разобраться в ситуации. Я работаю бухгалтером по совместительству в снт на УСН, основную работу выполняю на дому, на самом рабочем месте бываю 2 раза в неделю на 1 час. Моя ЗП меньше МРОТ. Нужно ли доплачивать до МРОТ ? по часам вычислить не могу , т .к .работа на дому , в договоре не прописаны никакие критерии оплаты. просто сумма оклада. как быть в такой ситуации. получается , что официально работаю всего 2 часа неделю. как в таком случае учитывать удаленную работу , которая выполняется на дому. большое спасибо .
ПомБух  62 048 баллов, г. Челябинск
8 августа 2014 в 06:53
Здравствуйте.

Цитата (olya1987):в договоре не прописаны никакие критерии оплаты. просто сумма оклада. официально работаю всего 2 часа неделю. как в таком случае учитывать удаленную работу , которая выполняется на дому
Ни как.
Согласно ст.57 ТК РФ,
Цитата:В трудовом договоре указываются:
....
- условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);
- режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);
....
Вы работаете и получаете заработную плату в соответствии с условиями, определёнными трудовым договором.

Цитата (olya1987):Моя ЗП меньше МРОТ. Нужно ли доплачивать до МРОТ ?
Работодатель обязан доплачивать до МРОТ (ст.133 ТК РФ) или до МРЗП, если в Вашем регионе действует трёхстороннее соглашение (ст.133.1 ТК РФ), в случае если месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени ниже МРОТ или МРЗП.