Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как откорректировать документ поступления за прошлый период?

10 августа 2014 в 14:59
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я начинающий бухгалтер.
Подскажите, пожалуйста как откорректировать учет ???
30.11.2013 г. принят к учету документ на услуги связи на сумму 3560,53, в т.ч. НДС 543,13. Взяла акт сверки у контрагента, выяснилось, что сумма должна быть от 30.11.2013 г. 2413,57, в. ч. НДС 368,17, т.е меньше, чем учтена в БУ и НУ. Как это все корректно провести в бух. (какими проводками) Вопрос удалён модератором.
Как принять к учету суммы, которые сторонние физ.лица проплатили через терминал за услуги связи и суммы эти прошли как оплата у поставщика (МТС, Билайн)???
У меня лежат несколько таких актов сверок по нескольким контрагентам надо делать исправления, т.к. предыдущий бухгалтер не очень-то хотела работать нормально.
Ирина Ротнова Модератор
10 августа 2014 в 17:01
Цитата (ЕленаТ Главбух):Как это все корректно провести в бух. (какими проводками) и налоговом учете в текущем периоде, как это все отразить в отчетности теперь????
Как принять к учету суммы, которые сторонние физ.лица проплатили через терминал за услуги связи и суммы эти прошли как оплата у поставщика (МТС, Билайн)???
У меня лежат несколько таких актов сверок по нескольким контрагентам надо делать исправления, т.к. предыдущий бухгалтер не очень-то хотела работать нормально.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому вопрос о бухгалтерском учете остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме в соответствующем разделе форума.
Важный бух  79 839 баллов, г. Астрахань
11 августа 2014 в 09:52