Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Налоговый учет при корректировке расчетов с контрагентами

11 августа 2014 в 15:10
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я начинающий бухгалтер.
Подскажите, пожалуйста как откорректировать учет ???
30.11.2013 г. принят к учету документ на услуги связи на сумму 3560,53, в т.ч. НДС 543,13. Взяла акт сверки у контрагента, выяснилось, что сумма должна быть от 30.11.2013 г. 2413,57, в. ч. НДС 368,17, т.е меньше, чем учтена в БУ и НУ. Как это все корректно провести в налоговом учете, какими проводками, и как это отразиться в отчетности, может сдавать уточненки придется???
Важный бух  79 839 баллов, г. Астрахань
11 августа 2014 в 16:35
Цитата (ЕленаТ Главбух):Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я начинающий бухгалтер.
Подскажите, пожалуйста как откорректировать учет ???
30.11.2013 г. принят к учету документ на услуги связи на сумму 3560,53, в т.ч. НДС 543,13. Взяла акт сверки у контрагента, выяснилось, что сумма должна быть от 30.11.2013 г. 2413,57, в. ч. НДС 368,17, т.е меньше, чем учтена в БУ и НУ. Как это все корректно провести в налоговом учете, какими проводками, и как это отразиться в отчетности, может сдавать уточненки придется???
Добрый день Елена.  В силу ст 54 НК РФ  вы занизили налогооблогаемую  базу, поэтому должны подать уточненную декларацию и по НДС и по прибыли. До того как подать уточненку вам нужно доплатить налог и пени за все дни просрочки , чтобы избежать штрафа ст. 81 НКРФ
12 августа 2014 в 11:51
А как быть в случае, если налоговая база была завышена, потому что не проведены документы за прошлые периоды??? Я хочу приходовать их на 91.02.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Важный бух  79 839 баллов, г. Астрахань
12 августа 2014 в 11:56
Цитата (ЕленаТ Главбух):А как быть в случае, если налоговая база была завышена, потому что не проведены документы за прошлые периоды??? Я хочу приходовать их на 91.02.
Лена здравствуйте. Боюсь это уже новый вопрос и по правилам форума вы должны его задать в новой теме. С удовольствием вам отвечу.
12 августа 2014 в 12:22
Я не спорю с Вами. Так вроде же вопрос о налоговом учете при корректировке расчетов с контрагентами, поэтому здесь написала)))
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер