Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение в 1С покупки ноутбуков и программы 1С

13 августа 2014 в 09:46
Добрый день!
Подскажите, как быть в такой ситуации - в 2010 году в ООО на УСН 15% (Дох минус расх) купили 1С предприятие 8, и просто поставили в расходы как материал в 1С, он "висит" на складе, самой программой пользовались с самого начала и сейчас пользуются, и так же точно обстоит дело со всеми ноутбуками, купленными в феврале 2012 г. Можно ли как-то "списать" это как материалы теперь, но пользоваться ими для работы дальше? Или как правильно оформить и исправить ошибки в такой ситуации? с 2013 г. просто уже бухучет ведется в компании, вот пытаюсь всё свести и довести до ума правильный баланс предприятия за 2013 г.
Заранее большое спасибо!
Ирина Ротнова Модератор
13 августа 2014 в 09:52
Цитата (iiiiibutler):Добрый день!
Подскажите, как быть в такой ситуации - в 2010 году в ООО на УСН 15% (Дох минус расх) купили 1С предприятие 8, и просто поставили в расходы как материал в 1С, он "висит" на складе, самой программой пользовались с самого начала и сейчас пользуются, и так же точно обстоит дело со всеми ноутбуками, купленными в феврале 2012 г. Можно ли как-то "списать" это как материалы теперь, но пользоваться ими для работы дальше? Или как правильно оформить и исправить ошибки в такой ситуации? с 2013 г. просто уже бухучет ведется в компании, вот пытаюсь всё свести и довести до ума правильный баланс предприятия за 2013 г.
Заранее большое спасибо!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Kamushek  125 444 балла
13 августа 2014 в 10:11
Цитата (iiiiibutler):Добрый день!
Подскажите, как быть в такой ситуации - в 2010 году в ООО на УСН 15% (Дох минус расх) купили 1С предприятие 8, и просто поставили в расходы как материал в 1С, он "висит" на складе, самой программой пользовались с самого начала и сейчас пользуются, и так же точно обстоит дело со всеми ноутбуками, купленными в феврале 2012 г. Можно ли как-то "списать" это как материалы теперь, но пользоваться ими для работы дальше? Или как правильно оформить и исправить ошибки в такой ситуации? с 2013 г. просто уже бухучет ведется в компании, вот пытаюсь всё свести и довести до ума правильный баланс предприятия за 2013 г.
Заранее большое спасибо!
Добрый день!
Если речь идет о программе, то ноутбуки - это Инвентарь - 10.06 и списать их надо было документом "Передача материалов в эксплуатацию".
Программа - явно не материал, обычно относят на 97.21 и списывают ежемесячно - регламентная операция "Закрытия месяца". 
Об исправлении ошибок за прошлый период по бухгалтерскому учету и налоговому  - это другие разделы форума.
Насколько я помню, бухучет исправляется текущим периодом, а налоговый - тем периодом когда произошла ошибка. Вы сначала выясните что вы будете исправлять и когда, а как делать это в программе - зададите вопрос в этом разделе и поможем.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
14 августа 2014 в 07:29
Исправлять нужно именно покупку 1С и ноутбуков. Исправлять это нужно сейчас, как говорится, чем быстрее, тем лучше. Спасибо большое за ответ! В другом разделе тогда спрошу, как оформить исправление и как это всё отразить прям дотошно.
14 августа 2014 в 07:31
Цитата (Ирина Ротнова):
Цитата (iiiiibutler):Добрый день!
Подскажите, как быть в такой ситуации - в 2010 году в ООО на УСН 15% (Дох минус расх) купили 1С предприятие 8, и просто поставили в расходы как материал в 1С, он "висит" на складе, самой программой пользовались с самого начала и сейчас пользуются, и так же точно обстоит дело со всеми ноутбуками, купленными в феврале 2012 г. Можно ли как-то "списать" это как материалы теперь, но пользоваться ими для работы дальше? Или как правильно оформить и исправить ошибки в такой ситуации? с 2013 г. просто уже бухучет ведется в компании, вот пытаюсь всё свести и довести до ума правильный баланс предприятия за 2013 г.
Заранее большое спасибо!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Да, совсем забыла указать. Спасибо за замечание. Версия программы 1С Предприятие 8.2 (8.2.19.83), конфигурация - бухгалтерия предприятия базовая версия 2.0.56.3. Хочу сначала "исправить" недочеты прошлых лет, а потом уже обновить до платформы 8.3 и последней конфигурации. Пока что такая версия программы.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер