Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документальное оформление процесса производства

13 августа 2014 в 20:48
Доброго вечера,уважаемые форумчане! Долго пыталась найти ответ на форуме, но приходится создавать тему и спрашивать. Помогите пожалуйста.
ООО на общем режиме. Только созданная организация. Процесс производства. Мы закупаем материалы,сырье и с помощью своего оборудования производим продукцию, оказываем услуги. Вот грубо говоря купили лист пластика, пленки, клей, вырезали из него буквы для вывески, продали Заказчику. Цех не большой. Один станок. Как же организовать последовательность док.оформления данного процесса Вопросы удалены модератором.

Спасибо заранее  за ответ. Извините, если нарушила правила форума, пишу впервые. Очень буду ждать ответа.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
13 августа 2014 в 20:54
Цитата (bux Ksenia):Доброго вечера,уважаемые форумчане! Долго пыталась найти ответ на форуме, но приходится создавать тему и спрашивать. Помогите пожалуйста.
ООО на общем режиме. Только созданная организация. Процесс производства. Мы закупаем материалы,сырье и с помощью своего оборудования производим продукцию, оказываем услуги. Вот грубо говоря купили лист пластика, пленки, клей, вырезали из него буквы для вывески, продали Заказчику. Цех не большой. Один станок. Как же организовать последовательность док.оформления данного процесса, как потом учесть затраты по каждому виду продукции, если для одной работы купили 1 кв.м. листа, а израсходовали 40 см. И какую 1С лучше выбрать, чтоб вести учет.

Спасибо заранее  за ответ. Извините, если нарушила правила форума, пишу впервые. Очень буду ждать ответа.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.

Что касается вопроса, выделенного красным: вынуждена напомнить, что вопросы о выборе 1С на нашем форуме рассматривать запрещено. У нас обсуждаются только вопросы, возникающие при работе в тех или иных программных продуктах, но не достоинства и недостатки этих программ.
Почему мы избегаем тем, где сравниваются и описываются программы, можно прочитать здесь, здесь и здесь.
Обратитесь, пожалуйста, за советами о выборе программы на сайт производителя. Большинство ответов в подобных темах могут быть расценены как скрытая реклама. Напомню, что правила форума запрещают антирекламу, несанкционированную рекламу и рекламные инсценировки.
13 августа 2014 в 21:22
Спасибо,что разблокировали тему. Буду ждать ответов от бухгалтеров.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
NataZZ  2 214 баллов, г. Новосибирск
14 августа 2014 в 03:27
Добрый день. 
Нужно утвердить нормы расхода материалов на каждый вид продукции и списывать в производство согласно установленным нормам.
При перемещении материалов в производство оформляется требование-накладная М-11.
При передаче готовой продукции на склад оформляется накладная на передачу готовой продукции в места хранения МХ-18
Можно разработать и утвердить свои формы.
14 августа 2014 в 08:43
Спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер