Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ввод остатков по счету 60 в 1С 8.2

15 августа 2014 в 03:35
Здравствуйте. Я новичек в бухгалтерии. Нужно перенести остатки из 1С 7.7 в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.157). Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.41.4) . Организация на УСН.
Бухгалтерию в 7.7. ведет другой бухгалтер (у меня с ней связи нет). Делаю всё в ручную. Я распечатала ОСВ на 01.01.2014г. из 1С 7.7,где указано сальдо на начало периода (дебетовое, кредитовое) по каждому счету. Другой бухгалтер вела учет по сч 60 и разбила его на 2 субсчета: 1-расчеты по расходам не приним. для НУ; 2 - расчеты по расходам приним. для НУ. Как мне быть если в 8.2 в плане счетов нет таких субсчетов. и для чего делается такая разбивка не могу понять. При чем я сделала анализ счета 60/1 по субконто на 01.01.2014 и там конечные сальдо по контрагентам есть дебетовые и кредитовые. Получается мне нужно сч60/1 еще разбить на 2 (60/1/1,60/1/2) чтобы ввести остатки по Дт и Кт?
Kamushek  125 228 баллов
15 августа 2014 в 10:09
Добрый день!
1. У вас очень старый релиз, текущий 2.0.60.4, программа не обновлялась более года, отчетность соответственно у вас старая.
2. Остатки по 60 счету вводятся по каждому контрагенту и по каждому договору, более того задолженность дебетовую на счет 60.02, а кредитовую на 60.01.
Разбивка на принимаемые  и непринимаемые вам нужна для заполнения регистров - Прочие не прзнанные расходы при УСН.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно