Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли уйти в основной отпуск во время нахождения в отпуске по уходу за ребенком?

15 августа 2014 в 10:36
Здравствуйте! Я военнослужащая. Я ушла в дородовый+послеродовый отпуск с 11 ноября 2013 года по 30 марта 2014 года.(140 дней). Последний основной отпуск был у меня в августе 2013г. Хотела написать рапорт об уходе в основной отпуск с 31 марта 2014,как раньше все у нас делали,но мне сказали,что с этого года все изменилось и теперь мне не положен основной отпуск,ведь я не отработала в этом году ни дня." Если вы хотите уйти в основной отпуск,то вы должны отработать хотя бы 10 дней,а потом пойти в короткий отпуск за фактически отработанное время(2,5 суток +5 президентских). После отпуска вы можете писать рапорт на отпуск по уходу за ребенком до 3 лет. При этом мы понимаем,что вы выходите на эти 10 дней только для того,чтобы получить денежное довольствие за отработанный период и материальную помощь. Поэтому мы можем подать на вас в суд,за то что вы такая вот не хорошая вышли на службу заведомо зная,что отработаете 10 дней и пойдете в короткий отпуск с целью получения материальной помощи,а потом уйдете в декрет до 3 лет." И это все мне сказал наш юрист. Я в итоге плюнула на все эти отпуска и написала рапорт на отпуск по уходу за ребёнком до 3 лет с 31 марта 2014 г. Скажите,пожалуйста,могу ли я сейчас уйти в основной отпуск,прервав отпуск по уходу за ребёнком? Если ДА,то после основного отпуска я могу сразу снова уйти в отпуск по уходу за ребёнком? А может мне действительно не положен был этот отпуск,раз я ни дня с нового года не работала,находясь в дородовом-послеродовом отпуске? Спасибо.
kadrovik anna  194 балла
15 августа 2014 в 12:10