Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Правильно ли рассчитано пособие?

15 августа 2014 в 18:49
Работаю в организации с 6 августа 2012 года.До этого временно не работала.Ушла в декрет с 9 декабря 2013 года.По трудовому договору оклад 20000 рублей. Мне начислили ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1.5 лет минимальное 2576.62 руб.Правильно ли мне его насчитали.Да,работала мене 2-х лет,но почему минимальное? И имеют ли право задерживать мне его.Ребёнок родился 24 февраля 2014 года, на сегодняшний день,я получила пособие только 3 раза(получается только за 3 месяца, а сейчас уже 15 августа как никак.)Прошу Вас разъяснить мне эти аспекты.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
15 августа 2014 в 18:56
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
15 августа 2014 в 19:07
Здравствуйте. Извините,просто торопилась написать,и писала в расстройсте.Помогите мне,пожалуйста.
Цитата (Кира Лерская):Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
nataa  66 911 баллов, г. Свердловская область
15 августа 2014 в 19:43