Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Инвентаризация товаров на складе в 1С УТ 10.3

Mam_ba (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
16 августа 2014 в 22:57
Доброго дня суток!

Создаю документ "Инвентаризация товаров на складе", нажимаю "Заполнить по остаткам на складе". 
Табличная часть заполняется, но столбцы "Цена" "Сумма" "Учетная сумма" "Сумма (регл.)" - пустые. На некоторые товары цены появляются, но у большей части - нет (((
Что я делаю не так?

Заранее спасибо за ответ!
Прикреплен 1 файл:
Kamushek  125 912 баллов
17 августа 2014 в 09:33
Добрый день!
А что показывает отчет "Ведомость по товаром в рознице"?
Mam_ba (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
17 августа 2014 в 09:44
Этот отчет выглядит вот так:
Цены розничные
Прикреплен 1 файл:
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Kamushek  125 912 баллов
17 августа 2014 в 10:10
Отчет нужен на 16.08, тогда когда вы делаете инвентаризацию.
Mam_ba (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
17 августа 2014 в 10:28
отправляю
Прикреплен 1 файл:
Kamushek  125 912 баллов
17 августа 2014 в 10:39
В документе инвентаризация выберите первую позицию - каким документом вы это купили?
Mam_ba (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
17 августа 2014 в 11:05
Именно этот товар пришел впервые (в параллельной теме я спрашивала совета какие есть варианты для ввода начальных остатков. Тогда я выбрала вариант восстановить учет с самого открытия магазина. И начала вносить все накладные по очереди. Оформляла в такой последовательности: Когда приходит товар от фирмы впервые оформляю "Поступление товаров" (нажимаю Записать), потом "Установка цен номенклатуры", потом "Переоценка" (не дает провести документ Поступления, пока не создам документ Переоценка) и только потом провожу Поступление.
Kamushek  125 912 баллов
17 августа 2014 в 11:47
Цитата (Mam_ba):Именно этот товар пришел впервые (в параллельной теме я спрашивала совета какие есть варианты для ввода начальных остатков. Тогда я выбрала вариант восстановить учет с самого открытия магазина. И начала вносить все накладные по очереди. Оформляла в такой последовательности: Когда приходит товар от фирмы впервые оформляю "Поступление товаров" (нажимаю Записать), потом "Установка цен номенклатуры", потом "Переоценка" (не дает провести документ Поступления, пока не создам документ Переоценка) и только потом провожу Поступление.

Говорим, говорим, а воз и ныне там.
Сначала установка цен, а потом покупка.
Mam_ba (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
17 августа 2014 в 11:54
Нет, нет! Установка цен и Переоценка создается более ранним временем, чем Поступление. Время устанавливаю в ручную.

Единственное все в пределах одних суток. Сейчас попробую изменить на сутки раньше..........нет, ни чего в Инвентаризации не изменилось ((((
Мария Ларичева Главный модератор
23 октября 2014 в 23:39
Добрый день.
Тема открыта по просьбе автора.
Mam_ba (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
23 октября 2014 в 23:58
Доброго времени суток!

Проводим инвентаризацию.  Делаю все в следующем порядке: в документе «Инвентаризация товаров на складе» табличную часть заполняю через кнопку «Подбор».
Снимаю товар с полки, через «Подбор» нахожу его по артикулу (или наименованию), проставляю количество, потом нажимаю «Заполнить» - «Перезаполнить учетные количества и суммы» -  в таблице проставляется цена.

Поняла, что, не понимаю, правильно ли делаю?!

Вопрос такой: если в базе есть номенклатурная позиция Х, а на полке её не оказалось, соответственно заполняя таблицу через кнопку «Подбор», т.е. фактически в ручную, я не включила её в документ Инвентаризации.  На основании этого документа «Инвентаризации» я создам Оприходование и/или Списание.
Будут ли какие-то изменения по пропущенной-потерянной номенклатурной позиции Х? Или она так и останется в том количестве в котором и была ДО инвентаризации?
 
Спасибо!
Kamushek  125 912 баллов
24 октября 2014 в 09:54
Добрый день!
Очень интересная технология инвентаризации...
Вообще-то всегда делалось так.
1. Делается документ в программе "Инвентаризация" и нажимается кнопка заполнить. Документ заполняется бухгалтерскими остатками на складе
2. Распечатывается и выдается комиссии
3. Комиссии пересчитывает остатки и вносит их в бумажный документ
4. Бухгалтер на основании бумажного документа исправляет количество в колонке "ФАКТ", пока количество в бумажной и количество в электронной не совпадет.
Если товар есть в остатках по бухгалтерскому учету, а по факту его нет, то вы ставите в колонке "факт" ноль, тогда отклонение будет со знаком минус - это недостача.
Если товар считается проданным по данным бухгалтерского учета, а в наличии он есть(обычная пересортица), то этого товара нет в табличной части документа Инвентаризация и его надо добавить, можно кнопкой подбор. Учетное количество будет ноль, а фактическое какое-то количество, отклонение будет со знаком плюс - это излишки. 
Есть печатная форма - Сличительная ведомость. Этот документ и отражает все отклонения выявленные в результате инвентаризации - все излишки и все недостачи. 
5. Бухгалтер склада делает на основании документа инвентаризация -Списание недостачи или оприходование излишков. Программа делает это автоматически в документ Списание попадают отклонения со знаком минус, в документ Оприходование попадают позиции у которых отклонение со знаком плюс.

Так должна делаться плановая инвентаризация. Сейчас появились мобильные устройства, которые помогают делать инвентаризацию, т.е заполнить количество факт. Сама таким не пользовалась, но принцип заполнения документа Инвентаризация пока остался прежним.
Я перечитала все ваши сообщения, меня смущают два факта
1 Вы делает инвентаризацию главного склада - обычно это оптовый склад. У вас это точно розничный?
2 Меня очень смущает, что у вас инвентаризация не заполняется по кнопке заполнить или уже заполняется?
Mam_ba (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
25 октября 2014 в 21:36
Я понимаю, что сделано все неправильно. Но причиной выбора именно такого метода заполнения документа Инвентаризации была необходимость проверки соответствия/наличия всей номенклатуры в базе и на полке. Сказать честно, я не придумала иного способа, кроме как заполнять табличную часть документа Инвентаризации вручную через кнопку Подбор. 
Следующий момент - в документе Инвентаризации все позиции в разброс, и метаться по магазину в поисках номенклатуры - я месяц буду все проверять (((( Я одна и  жнец, и чтец, и на дуде игрец! Можно было конечно сделать несколько документов, но умная мысль пришла гораздо позже ((((
И теперь я не понимаю, что будет с той номенклатурой, которую я пропустила (которой не оказалось на полке, но она была "на складе")? пожалуй это основной вопрос который меня сейчас волнует.

Или мне надо все переделывать заново, но уже в правильном порядке? 
Цитата (
):
Я перечитала все ваши сообщения, меня смущают два факта
1 Вы делает инвентаризацию главного склада - обычно это оптовый склад. У вас это точно розничный?
2 Меня очень смущает, что у вас инвентаризация не заполняется по кнопке заполнить или уже заполняется?

1. Главный  склад у меня розничный. Он же магазин.
2. Это вообще отдельный вопрос! Инвентаризация заполняется, но не полностью. Часть позиций - все как и положено, а часть - цена не проставляется.
Прикреплен 1 файл:
Kamushek  125 912 баллов
27 октября 2014 в 10:36
Цитата (Mam_ba):Следующий момент - в документе Инвентаризации все позиции в разброс, и метаться по магазину в поисках номенклатуры - я месяц буду все проверять (((( Я одна и  жнец, и чтец, и на дуде игрец!
А что вам мешает воспользоваться сортировкой? Отсортировать по наименованию или по коду или по артикулу?

Цитата (Mam_ba):Можно было конечно сделать несколько документов, но умная мысль пришла гораздо позже ((((
Да по группам номенклатуры - молочные продукты, хлеб и т.д.

Цитата (Mam_ba):И теперь я не понимаю, что будет с той номенклатурой, которую я пропустила (которой не оказалось на полке, но она была "на складе")? пожалуй это основной вопрос который меня сейчас волнует.
Эта номенклатура так и осталась на складе, вы ее не списали. Ее надо выявить и списать, можно отдельным документом - Списание товаров.

Цитата (Mam_ba):Или мне надо все переделывать заново, но уже в правильном порядке? 
Переделывать право не стоит. Я бы распечатала остатки, отсортировав по наименованию по алфавиту. Открыла бы Инвентаризацию, отсортировала бы по наименованию и выявила пропущенные позиции.

Цитата (Mam_ba):2. Это вообще отдельный вопрос! Инвентаризация заполняется, но не полностью. Часть позиций - все как и положено, а часть - цена не проставляется.

С этим надо обязательно разобраться.

И в конце маленькое замечание - это не руководство к действию, это вам подумать.
Наименование товара... Вы наверное в курсе что есть "Наименование" и "Полное наименование". Судя по вашему скрину вы не используете это различие. Первое - это только внутри программы, для поисковика, для подбора, а второе для официальных документов.
Эти наименования могут не совпадать, например - кошачий корм.
Наименование начинается с латинских букв - это удобно? Полное наименование я не обсуждаю.
Что мешает в "наименовании" весь кошачий корм(и для собачек и хомячков) начинать со слов корм д/ж - корм для животных, например.
Подумайте, может и не надо будет метаться между полками...
Mam_ba (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
1 ноября 2014 в 23:40
Цитата (
):
Переделывать право не стоит. Я бы распечатала остатки, отсортировав по наименованию по алфавиту. Открыла бы Инвентаризацию, отсортировала бы по наименованию и выявила пропущенные позиции.

Для того чтобы распечатать остатки, я должна сформировать новый документ Инвентаризации, только заполнить табличную часть через Заполнить по остаткам на складе? Или мне необходимо сформировать отчет по товарам в рознице? как правильно поступить?

На счет наименований - огромное спасибо за подсказку!
Kamushek  125 912 баллов
2 ноября 2014 в 10:29
Цитата (Mam_ba):
Цитата (
):
Переделывать право не стоит. Я бы распечатала остатки, отсортировав по наименованию по алфавиту. Открыла бы Инвентаризацию, отсортировала бы по наименованию и выявила пропущенные позиции.

Для того чтобы распечатать остатки, я должна сформировать новый документ Инвентаризации, только заполнить табличную часть через Заполнить по остаткам на складе? Или мне необходимо сформировать отчет по товарам в рознице? как правильно поступить?

На счет наименований - огромное спасибо за подсказку!
А какая разница? Они должны быть одинаковые, только отсортируйте по алфавиту. В отчетах так же есть такая настройка.
Mam_ba (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
5 ноября 2014 в 19:02
Цитата (Kamushek):
Цитата (Mam_ba):2. Это вообще отдельный вопрос! Инвентаризация заполняется, но не полностью. Часть позиций - все как и положено, а часть - цена не проставляется.

С этим надо обязательно разобраться.

Помогите теперь разобраться, почему в инвентаризации не заполняются цены на те позиции которые ни разу не были оприходованы (или оформлены документом поступления).

При инвентаризации обнаружила товары, которые есть на витрине, но нет даже в номенклатуре. Как мне правильно с ними поступить?
1. Создать документ оприходования как в самом начале 
или
2. Создать инвентаризацию и на её основании потом оприходовать эти товары?
Kamushek  125 912 баллов
5 ноября 2014 в 21:32
Цитата (Mam_ba):  Помогите теперь разобраться, почему в инвентаризации не заполняются цены на те позиции которые ни разу не были оприходованы (или оформлены документом поступления). При инвентаризации обнаружила товары, которые есть на витрине, но нет даже в номенклатуре. Как мне правильно с ними поступить?1. Создать документ оприходования как в самом начале или2. Создать инвентаризацию и на её основании потом оприходовать эти товары?
По сути все равно. Сделаете оприходование или на основании инвентаризации оприходование, результат будет одинаковый. Просто обычно излишки обнаруживают при инвентаризации, но бывает и бонусный товар, подарок от поставщика.
Так как товар не покупали, то и цен нет, цены надо вводить вручную.
Mam_ba (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
5 ноября 2014 в 22:27
Цитата:Kamushek

.......... цены надо вводить вручную.
в документе Инвентаризации?
Kamushek  125 912 баллов
5 ноября 2014 в 22:44
Да, но лучше цены зарегистрировать предварительно.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер