Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли подавать уточненный баланс, если невозможно определить, из-за чего произошли изменения?

22 августа 2014 в 14:01
Доброго времени суток форумчане...Возник вопрос...я новичок в бухгалтерии..помогите пожалуйста..как быть. У меня сданный баланс за2012- 2013г. по  не сходиться...например итог баланса за 2013г  был 3468 стал 3074 (мы малая компания) и соответственно все показатели скачут, определить в связи с чем возникла ошибка не возможно (сдавала не я)...что делать в этой ситуации (в учетной политике прописано "исправление ошибок без ретроспективного пересчета)? Нужно ли сдавать уточненку? Если нет, то какие данные должны быть в балансе за 2012-13г. при формировании годового баланса за 2014г.?Заранее спасибо за ответ.
Александр Погребс Главный консультант
22 августа 2014 в 15:38
Добрый день!
Цитата (Наталия Петровна):Доброго времени суток форумчане...Возник вопрос...я новичок в бухгалтерии..помогите пожалуйста..как быть. У меня сданный баланс за2012- 2013г. по  не сходиться...например итог баланса за 2013г  был 3468 стал 3074 (мы малая компания) и соответственно все показатели скачут, определить в связи с чем возникла ошибка не возможно (сдавала не я)...что делать в этой ситуации (в учетной политике прописано "исправление ошибок без ретроспективного пересчета)? Нужно ли сдавать уточненку? Если нет, то какие данные должны быть в балансе за 2012-13г. при формировании годового баланса за 2014г.?Заранее спасибо за ответ.
Уточненок бухгалтерской отчетности не существует.
Как сдали, так и сдали. Налоговики заметят - зададут вопросы. Вы на них ответите. Но никакой уточненки баланса!

Ищите ошибку. Такого "несовпадения" в балансе быть не может. Не можете найти самостоятельно, наймите профессионала.