Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20

Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Подтверждающие документы между ИП и заказчиками при дропшипинге

25 августа 2014 в 15:08
Здравствуйте, знатоки бухгалтерии!

Я начинающий ИП, у меня УСН Доходы 6%, работаю по ОКВЭДу 74.84. Предоставление прочих услуг.

Я занимаюсь поставки одежды из Китая (дропшипинг), т.е. получаю от заказчиков заказ и от их имени заказываю товар в Китае, доставка идет сразу на адрес заказчика.

Подскажите нужно ли с Заказчиком (а они по всей России) подписывать какой-нибудь акт о выполнены работ?

Заранее благодарю за ответ.
Александр Погребс Главный консультант
26 августа 2014 в 16:52
Добрый день!
Цитата (АлексейГал):Здравствуйте, знатоки бухгалтерии!

Я начинающий ИП, у меня УСН Доходы 6%, работаю по ОКВЭДу 74.84. Предоставление прочих услуг.

Я занимаюсь поставки одежды из Китая (дропшипинг), т.е. получаю от заказчиков заказ и от их имени заказываю товар в Китае, доставка идет сразу на адрес заказчика.

Подскажите нужно ли с Заказчиком (а они по всей России) подписывать какой-нибудь акт о выполнены работ?

А каким образом Вы узнаете, что заказчик получил свой товар?
И как происходит оплата? Через Вас? Или "наложенным платежом"?
26 августа 2014 в 22:10
Цитата (Александр Погребс):Добрый день!
Цитата (АлексейГал):Здравствуйте, знатоки бухгалтерии!

А каким образом Вы узнаете, что заказчик получил свой товар?
И как происходит оплата? Через Вас? Или "наложенным платежом"?

Добрый день!

О том, что заказчик получил товар я узнаю по номеру накладной транспортной компании. Оплата происходит безналичной предоплатой через банк или банковскую карту.
Подарок для новых ИП!