Добрый день! Вопрос мой из области делопроизводства, скорее всего. Но может быть, кто-то мне подскажет, где искать информацию.
Предыстория: производственное предприятие имеет 12 а/м и несколько единиц спецтехники (снегоходы и пр.). Все автомобили используются для производственных нужд организации. Есть водители в штате. Страховки на все автомобили универсальные. Из документации в бухгалтерию предоставляют путевые листы для списания ГСМ. Также соответственно есть документы на сами а/м. Вопрос организационного характера. Какие документы вообще необходимы для ведения автопарка. Приказы на закрепление МОЛ, о создании службы автопарка в организации и прочее. Т.к. делопроизводством никто толком в организации не занимается, то все ложится на плечи бухгалтера.
Заранее буду очень признательна за любую информацию, т.к. поиск в интернете ничего информативно структурированного не дал.