Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Распределение накладных расходов

Татто (автор вопроса)  17 баллов, г. Смоленск
28 августа 2014 в 10:14
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! 26 августа закончена работа по одному из договоров, подписан акт. Каким образом отнести накладные расходы за август месяц по этой работе-доля накл. расх. будет рассчитываться, исходя из всех накл расх. за месяц или только до 26 числа?
Naaatta  31 516 баллов, г. Новосибирск
28 августа 2014 в 10:16
Добрый день.
Расходы нужно отнести в БУ или в НУ?
Расходы прямые или косвенные?
Татто (автор вопроса)  17 баллов, г. Смоленск
28 августа 2014 в 10:23
Цитата (Naaatta):Добрый день.
Расходы нужно отнести в БУ или в НУ?
Расходы прямые или косвенные?
Расходы в бухгалтерском учете, составляю калькуляцию фактических (ожидаемых) затрат. В самой учетной политике у нас прописано, что в конце месяца все накладные расходы списываются на 90 сч. В накладные расходы включаются только расходы по 26 счету. Организация у нас некоммерческая ,на УСН. Но для некоторых организаций составляю калькуляцию, т.к. деньги поступают из бюджета.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Naaatta  31 516 баллов, г. Новосибирск
28 августа 2014 в 10:46
Исходя их вашей УП эти расходы косвенные и подлежат в полном объеме списанию в расходы в том периоде, в котором они были произведены.
Т.е. никакого распределения не нужно.
Татто (автор вопроса)  17 баллов, г. Смоленск
28 августа 2014 в 11:04
Цитата (Naaatta):Исходя их вашей УП эти расходы косвенные и подлежат в полном объеме списанию в расходы в том периоде, в котором они были произведены.
Т.е. никакого распределения не нужно.
Спасибо). ну, что нет распределения я понимаю...а как мне тогда в калькуляции отразить эти накладные расходы? ведь у меня три договора...При составлении калькуляции хотела распределить расходы пропорционально выручке...или это будет неверным?
Naaatta  31 516 баллов, г. Новосибирск
28 августа 2014 в 11:58
Думаю, что в калькуляции вы можете распределить расходы, которые невозможно прямо отнести ни к одному из договоров, так как вам угодно. Хотите пропорционально выручке, хотите пропорционально прямым расходам, хотите пропорционально любому другому показателю, который будет отражать причину такого распределения...
Татто (автор вопроса)  17 баллов, г. Смоленск
28 августа 2014 в 12:48
Цитата (Naaatta):Думаю, что в калькуляции вы можете распределить расходы, которые невозможно прямо отнести ни к одному из договоров, так как вам угодно. Хотите пропорционально выручке, хотите пропорционально прямым расходам, хотите пропорционально любому другому показателю, который будет отражать причину такого распределения...
Спасибо Вам большое! и еще одно маленькое уточнение, если можно...Все-таки расходы можно полностью рапределить за месяц или все же высчитать только до 26 числа?
Naaatta  31 516 баллов, г. Новосибирск
28 августа 2014 в 15:55
Вы калькуляцию для чего составляете?
Для заказчика - поздновато.
Для формирования в БУ и НУ себестоимости услуги - в вашей УП написано как это делается.
Для себя - тогда вам и придумывать эти критерии.
Т.е. и для заказчика и для учета все равно как вы это сделаете - возьмете расходы за полный месяц или по 26 число. А может быть эти расходы были закончены 20 числа - вот как вы это определите?

Себестоимость может калькулироваться двумя способами:
1. полная себестоимость, при которой общепроизводственные (т.е. не относящиеся прямо к производству продукции) расходы участвуют в расчетах, чаще всего они относятся на себестоимость в доле к прямым расходам.
2. директ-костинг - данные расходы из расчетов исключаются и относятся общей суммой на себестоимость без разбивки на произведенные изделия (в вашем случае договоры), не могу сделать оценку этих расходов или хуже они не постоянны - не участвуют в калькулировании. 

Давайте на более конкретном примере. Что у вас относится к накладным расходам?
Татто (автор вопроса)  17 баллов, г. Смоленск
29 августа 2014 в 09:47
Добрый день! Калькуляция для заказчика. Я ее уже естественно отдала и распределила полностью за месяц, но тут у нас появились сомнения все-таки по этому поводу, и потому возник этот вопрос, т. к. есть время подать уточненную калькуляцию. К накладным расходам относится: з/п административно-упр персонала и взносы с нее, арендная плата, охрана, комм. платежи, покупка средств связи и компьютеров для персонала, канцтовары и др. мат для ауп
Naaatta  31 516 баллов, г. Новосибирск
29 августа 2014 в 11:22
Можно определить долю данных расходов к прямым и отнести расходы в этой доле.
Можно взять за месяц.
Можно взять за 26 дней.
Все 3 варианта будут верными.
Т.е. вы сами определяете как вы будете калькулировать, единственно что однородная продукция должна калькулироваться одним и тем же способом, т.е. если вы решаете данные расходы калькулировать по дням выполнения работ, то так все остальные договоры и калькулируйте.
Татто (автор вопроса)  17 баллов, г. Смоленск
29 августа 2014 в 11:25
Цитата (Naaatta):Можно определить долю данных расходов к прямым и отнести расходы в этой доле.
Можно взять за месяц.
Можно взять за 26 дней.
Все 3 варианта будут верными.
Т.е. вы сами определяете как вы будете калькулировать, единственно что однородная продукция должна калькулироваться одним и тем же способом, т.е. если вы решаете данные расходы калькулировать по дням выполнения работ, то так все остальные договоры и калькулируйте.
Спасибо Вам огромное! Меня просто охватили сомнения со всех сторон, ух...и можно еще один вопросик, ведь можно в качестве базы распределения брать выручку?
Naaatta  31 516 баллов, г. Новосибирск
29 августа 2014 в 11:38
Лучше брать прямые расходы, ведь косвенные обычно направлены на обслуживание прямых.
Но если вам хочется выручку - распределяйте от выручки.
Татто (автор вопроса)  17 баллов, г. Смоленск
29 августа 2014 в 11:43
Цитата (Naaatta):Лучше брать прямые расходы, ведь косвенные обычно направлены на обслуживание прямых.
Но если вам хочется выручку - распределяйте от выручки.
Спасибо Вам!ЦветыУлыбаюсь
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер