Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Аренда офиса не отражена в учете

28 августа 2014 в 15:24
Добрый день!!
Я заранее извиняюсь, но в продолжении темы Субаренда помещения без оплаты, я не правильно указала суть вопроса.
Наша фирма создана 27.01.2014г. этим же числом был заключен договор субаренды офиса и подписан акт приема-передачи нежилого помещения. Деньги были внесены учредителем в середине января за год в размере 9000 руб. и выписан чек и квитанция к ПКО 15.01.2014г. когда фирма еще не была зарегистрирована, на физ. лицо. Было принято решение оплату не проводить, и к учету не принимать расходы на аренду офиса, руководство согласилось. Правильно ли будет отразить на забалансовом счете 001 аренду ОС ( в сумме арендной платы за год, за неимением в договоре стоимости арендуемого помещения) и больше никаких операций не делать??? Т. е. мы вообще не отражали в учете аренду офиса и соответственно оплату. Как лучше все исправить, или оставить как есть? И что нам за это грозит? Подскажите, пожалуйста!!!!
Александр Погребс Главный консультант
29 августа 2014 в 13:08
Добрый день!
Цитата (qine):Добрый день!!
Я заранее извиняюсь, но в продолжении темы Субаренда помещения без оплаты, я не правильно указала суть вопроса.
Наша фирма создана 27.01.2014г. этим же числом был заключен договор субаренды офиса и подписан акт приема-передачи нежилого помещения. Деньги были внесены учредителем в середине января за год в размере 9000 руб. и выписан чек и квитанция к ПКО 15.01.2014г. когда фирма еще не была зарегистрирована, на физ. лицо. Было принято решение оплату не проводить, и к учету не принимать расходы на аренду офиса, руководство согласилось. Правильно ли будет отразить на забалансовом счете 001 аренду ОС ( в сумме арендной платы за год, за неимением в договоре стоимости арендуемого помещения) и больше никаких операций не делать??? Т. е. мы вообще не отражали в учете аренду офиса и соответственно оплату. Как лучше все исправить, или оставить как есть? И что нам за это грозит? Подскажите, пожалуйста!!!!
Не вижу проблемы.
Ну не отражали, и не отражали...
Оставьте всё, как есть.
Если кто-нибудь при проверке спросит, почему не оформлен офис, покажете ему бумаги, которые есть и скажете, что оформлено до регистрации фирмы, поэтому на балансе и нет... Улыбаюсь

Успехов!
1 сентября 2014 в 08:51
Доброе утро!!!!
Спасибо, Вам огромное, Александр!!!! Очень помогли!!!!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер