Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Может ли работодатель не выплатить часть заработной платы?

5 сентября 2014 в 11:30
Здравствуйте. Вопрос .Я работаю а ЗАО 8 лет с белой зарплатой , сейчас идет реорганизация переводят в Обособленное подразделение , нам предлагают написать заявление об увольнении по собственному желанию из ЗАО , но при принятии в Обособленное предлагают договор бессрочный на 1/2 оклада и приказ об надбавки на 1/2 часть зарплаты .  Вопрос.могут ли в дальнейшем в одностороннем порядке работадатель  отменить приказ об надбавке и не выплатить часть з/п.
Нитка  55 956 баллов, г. Пермь
5 сентября 2014 в 15:06
Доброго дня!
Цитата (Б Дмитрий):Здравствуйте. Вопрос .Я работаю а ЗАО 8 лет с белой зарплатой , сейчас идет реорганизация переводят в Обособленное подразделение , нам предлагают написать заявление об увольнении по собственному желанию из ЗАО , но при принятии в Обособленное предлагают договор бессрочный на 1/2 оклада и приказ об надбавки на 1/2 часть зарплаты .  Вопрос.могут ли в дальнейшем в одностороннем порядке работадатель  отменить приказ об надбавке и не выплатить часть з/п.
Опишите подробнее, о какой надбавке (за что?) идет речь?
5 сентября 2014 в 16:21
здравствуйте. в ЗАО я получаю 30 000 руб а в договоре  в ТП предлагают оклад 15 000руб и плюс приказ на надбавку  15 000 руб  обещают что вся это сумма будет облагаться налогом , и что мы не теряем не копейки  в случае увольнения или ухода в декрет или в отпуск сотрудников. как бы скрываю что чёрная зарплата.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Оленька Юрьевна  85 778 баллов, г. Саранск
5 сентября 2014 в 16:39