Здравствуйте коллеги. Помогите. Наша компания занимается продажей электроэнергии. И как выяснилось с февраля по декабрь 2013 года одному из потребителей мы не имели право продавать электроэнергию (его нет в договоре с гарантирующим поставщиком). Теперь я возвращаю данному потребителю полученную от него сумму. А вот как все это оформить. Работаем на ОСН. Нужно возвращать уплаченный НДС, уменьшать налоговую базу на прибыль. Делать уточненные декларации, либо это все включается в текущий период? Выписывать корректирующие счета-фактуры? Если да, то отдельно на каждый месяц, либо можно одной и в ней уже расписать каждый месяц? И что написать в поле НАЗНАЧЕНИЕ платежного поручения ( я думаю так: Возврат излишне полученных денежных средств  по Договору №     от      ) Так же думаю, что мне для начала  нужен видимо приказ, как основание для проведения всего комплекса мероприятий. Прошу прощение за сумбурность!  Надеюсь на Вашу помощь!