Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как в программе 1С 8.2 отразить покупку программного обеспечения для передачи электронной отчетности?

12 сентября 2014 в 12:42
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер и не совсем понимаю КАК в программе 1С  8.2. отразить покупку, пожалуйста помогите разобраться.
Предоставили комплект документ:
1. электронной отчетности (с ндс)
В акте (сч-ф) написано следующее:
«Отчетность ПФР, ФСС, Росстат. Подключение"
2. Акт о выполненных  работах (счФ)(с НДС)
 " USB-ключ eToken PRO (Java)защищенная память 72 кб
3. Акт о выполненных  работах:
 "Лицензия на право использования абонентского комплекта ПО (без НДС)
Договор -оферта на право использования лицензии год.
Напишите, пожалуйста, подробно какую операцию сделать в 1С и какой счет где поставить. Буду очень-очень благодарна за помощь!!!

У меня  ООО ОСНО Программа 1С 8.2(8.2.19.102)
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.60.4)
Алена Светлая Консультант
15 сентября 2014 в 15:45
Добрый день!
Цитата (мф):Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер и не совсем понимаю КАК в программе 1С  8.2. отразить покупку, пожалуйста помогите разобраться.
Предоставили комплект документ:
1. электронной отчетности (с ндс)
В акте (сч-ф) написано следующее:
«Отчетность ПФР, ФСС, Росстат. Подключение"
2. Акт о выполненных  работах (счФ)(с НДС)
 " USB-ключ eToken PRO (Java)защищенная память 72 кб
3. Акт о выполненных  работах:
 "Лицензия на право использования абонентского комплекта ПО (без НДС)