Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как правильно сшивать документы по заработной плате?

16 сентября 2014 в 14:43
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие существуют правила для сшивания зарплатных документов? а именно интересует:
1. Можно ли сшивать документы по лицевым счетам (форма Т-54) и свода начислений и удержаний по организации с помощью брошюратора, или нужно сшивать только нитками?
2. Помимо лицевых счетов и сводов по зарплате, какие еще документы по заработной плате обязательно к подшиванию? например, табеля учета рабочего времени или документы по расчету среднего заработка обязательно сшивать, или можно просто уничтожить через год-два после отчетного периода?

спасибо!
Авуар  13 474 балла, г. Челябинск
16 сентября 2014 в 15:31
Цитата (Tatyana Vol):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие существуют правила для сшивания зарплатных документов? а именно интересует:
1. Можно ли сшивать документы по лицевым счетам (форма Т-54) и свода начислений и удержаний по организации с помощью брошюратора, или нужно сшивать только нитками?
2. Помимо лицевых счетов и сводов по зарплате, какие еще документы по заработной плате обязательно к подшиванию? например, табеля учета рабочего времени или документы по расчету среднего заработка обязательно сшивать, или можно просто уничтожить через год-два после отчетного периода?

спасибо!
Добрый день!
Все первичные документы относительно начисления запрлаты (и кадров) необходимо хранить 75 лет!!!
Как их сшить, решение за вами. Главное, чтобы это было понятно всем пользователям и после вас.Кирпичная стена
Geta  143 балла
17 сентября 2014 в 11:09
Добрый день, я тоже неоднократно задавалась этим вопросом. У меня за 15 лет скопилось порядочно документов. И я подумала так:.
1. на каждого сотрудника сделать свою папку, в которую вложить: приказы по приему на работу и увольнению, приказы на отпуск, все заявления (о приеме на работу, об увольнении, о вычетах и.т.д.), трудовой договор, копии: ИНН, страх. в пенсион. фонд, паспорта, труд. книжки, лицевые счета и прочее, имеющее отношение к сотруднику персонально
2. за каждый год сделать папки по зарплате (расч. ведомости, табеля, бух.справки, расчеты з/п), отдельно папки с отчетностью в ПФР, персонифицированный учет,  отдельно 1-НДФЛ, 2-НДФЛ, карточки начисления страховых взносов.
Может я не правильно думаю, пусть меня поправят
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
22 сентября 2014 в 17:05
Добрый день.
Поправлю пользователя Geta только в том, что форма 1-НДФЛ в настоящее время отменена и применяется другой налоговый регистр по НДФЛ.
А с логикой предложенной группировки документов полностью согласна: такое распределение по папкам при соблюдении еще и хронологии в подшивке позволит быстро найти любой необходимый документ.
2014 Ольга  0 баллов
22 сентября 2014 в 20:48
Добрый вечер !

Кадровые документы (приказы на прием и увольнение) и расчет зарплаты сдаются в архивы по мере их накопления, чтобы бывшие работники могли обратиться за справками. При сдаче документов в архив большие требования. Должна быть сводная ведомость, листы пронумерованы, а если точнее то лучше проконсультироваться в архиве или со специалистом по делопроизводству.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер