Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отсутствуют кассовые чеки в авансовом отчете

18 сентября 2014 в 13:13
Добрый день!  У нас УСН 6 %. Купили помещение под офис. Выдали аванс на покупку строительных материалов для ремонта. Принесли товарные чеки, в которых написано " Инструменты" или "Материалы". К некоторым нет кассовых чеков. Что можно с этим сделать? Можно ли расшифровать эти покупки другим почерком? Если нет кассового чека (и приходника тоже), брать ли в расходы? Суммы большие, боюсь ошибиться.
ПриоритетТатьяна  9 905 баллов, г. Беломорск
18 сентября 2014 в 14:59
День добрый, на основании Федерального закона № 162-ФЗ от 17.07.2009г:
Цитата:"2.1. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
- наименование документа;
- порядковый номер документа, дату его выдачи;
- наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
- идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
- наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
- сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
- должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.".
Если все вышеперечисленные реквизиты имеются  в вашем документе, то смело принимайте к учету.
Но если у вас в чеке прописано: инструменты и материалы одной строкой на общую сумму, то думаю с этим могут возникнуть проблемы. Вы должны их оприходовать на счетах учета ТМЦ, а затем, по мере их использования, списать на расходы. Иначе как вы планируете списывать эти ТМЦ на ремонт?

Но так как вы используете УСН 6%, то по ней учитываются только доходы, а расходы не уменьшают налоговую базу. Налоговую будут интересовать поступление доходов на ваш расчетный счет и в кассу.
Так что решайте сами стоит ли вам вести учет расходов.
18 сентября 2014 в 15:09
Доходы доходами, а НДФЛ еще никто не отменял. Что могу-дописываю, назв. продавца и т.д. Что не могу-откажу. В товарном чеке могу дописать недостающие реквизиты своей рукой или нет?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
ПриоритетТатьяна  9 905 баллов, г. Беломорск
18 сентября 2014 в 15:19
Думаю то что вы дописываете своей рукой не надо ни кому говорить, пусть это останется вашей тайной. Главное наличие всех реквизитов, а не почерк и цвет шариковой ручки при проверке.
18 сентября 2014 в 15:21
Спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер