Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Начисление декретных

Irina_krv (автор вопроса)  0 баллов, г. Киров
19 сентября 2014 в 11:16
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Вопрос по начислению декретных пособий! Ухожу в декрет и мне нужно начислить себе декретные (т.к. я бухгалтер в ед.числе и за меня это никто не сделает).  У меня такая ситуация:
больничный у меня будет с 29.09.2014 - для расчета мне надо брать 2 года - 2013 и 2012,
Но в 2012 я работала в этой организации меньше трех месяцев-до этого я сидела с ребенком дома до получения садика до 3х лет(раньше 3х лет у нас в городе в садик не попасть)
2012й год мне бы хотелось заменить 2008 годом
но так получилось что в декрет я тогда с первым ребенком ни откуда не выходила, т.к. филиал у нас ликвидировали, встала на учет в центр занятости и туда же приносила декретный, но пособия мне не начислялось там
могу ли я заменить 2012 год на 2008й-по справке 182Н?
Anika1980  1 061 балл, г. Набережные Челны
19 сентября 2014 в 11:28
Цитата (Irina_krv):Добрый день! Помогите, пожалуйста! Вопрос по начислению декретных пособий! Ухожу в декрет и мне нужно начислить себе декретные (т.к. я бухгалтер в ед.числе и за меня это никто не сделает).  У меня такая ситуация:
больничный у меня будет с 29.09.2014 - для расчета мне надо брать 2 года - 2013 и 2012,
Но в 2012 я работала в этой организации меньше трех месяцев-до этого я сидела с ребенком дома до получения садика до 3х лет(раньше 3х лет у нас в городе в садик не попасть)
2012й год мне бы хотелось заменить 2008 годом
но так получилось что в декрет я тогда с первым ребенком ни откуда не выходила, т.к. филиал у нас ликвидировали, встала на учет в центр занятости и туда же приносила декретный, но пособия мне не начислялось там
могу ли я заменить 2012 год на 2008й-по справке 182Н?