Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как правильно выплатить пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, если осталось 3 месяца?

22 сентября 2014 в 12:29
Добрый день форумчане...я новичок в расчете и выплате пособий по уходу за ребенком подскажите как правильно выплатить пособие.Ситуация следующая. Мама 2012-2013 год работала в другой компании, у нас работает всего 6 месяцев..Ребенок родился  в 28.05. 2013 года...до 1.1 месяца пособие получала бабушка...когда ребенку исполнилось 1,3 мама решила уйти в отпуск на новой работе и получать пособие по уходу, т.е 2 месяца пособие никто не получал...У меня 2 вопроса 1. Должна ли я при расчете доплатить пособие за 2 месяца, за которые пособие никто не получал? и 2.Если мама подаст заявление например 26 сентябрь 2014 года, я перечислю ей пособие 28 сентября, а зарплата за сентябрь у нас будет выплачиваться 10 октября, нужно ли будет мне еще раз выплачивать пособие или я буду его выплачивать, только 10 ноября (зп за октябрь) и когда будет последняя дата выплаты? Надеюсь модераторы меня не будут ругать за большое количество вопросов, просто нужно срочно. Заранее спасибо за ответы.
юлия79  213 661 балл, г. Омск
22 сентября 2014 в 12:53
Добрый день!