Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как оформить трудовой договор с условием о почасовой оплате труда?

Natalishka88 (автор вопроса)  145 баллов, г. Оренбург
22 сентября 2014 в 15:28
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно составить трудовой договор с сотрудником при почасовой оплате труда.
Этот сотрудник будет приходить несколько раз в неделю. По возможности. Планируем оплачивать его труд по часам.
Решили установить часовую тарифную ставку из расчета: МРОТ * 12 месяцев / 1970 часов (количество часов при 40-часовой рабочей неделе в 2014год).
В трудовом договоре пропишем, что "работнику устанавливается часовая тарифная ставка пропорционально отработанному времени в размере Х руб"
А вот как правильно прописать режим работы?
Есть вариант прописать: "работнику устанавливается неполная рабочая неделя" или "неполный рабочий день".
23 сентября 2014 в 12:21
Добрый день.
Логичнее ввести для работника режим гибкого рабочего времени (ст. 102 ТК РФ).
В интернете можно найти статью "Гибкое рабочее время. В чем особенности и как установить?" (журнал "Всё для кадровика", № 3, 2012)
Natalishka88 (автор вопроса)  145 баллов, г. Оренбург
23 сентября 2014 в 14:24
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
Логичнее ввести для работника режим гибкого рабочего времени (ст. 102 ТК РФ).
В интернете можно найти статью "Гибкое рабочее время. В чем особенности и как установить?" (журнал "Всё для кадровика", № 3, 2012)
Спасибо. Но в нашем случае не установлено сколько работник должен отработать в часах за определенный период. Также фиксированное время не будет установлено. График действительно будет гибким, но возможно на одной неделе он придет 1 раз, на другой 4 дня. Как будет получаться, так и будет приходить.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
23 сентября 2014 в 15:09
Для того и устанавливается суммированный учет, чтобы работник мог на одной неделе отработать 1 день, а на другой - 4, но при этом в целом обеспечивал выполнение всего имеющегося у работодателя объема работ.
Natalishka88 (автор вопроса)  145 баллов, г. Оренбург
24 сентября 2014 в 09:21
Цитата (Al-ra5):Для того и устанавливается суммированный учет, чтобы работник мог на одной неделе отработать 1 день, а на другой - 4, но при этом в целом обеспечивал выполнение всего имеющегося у работодателя объема работ.
У нас нет намеченного объема работ. Сколько сможет работы выполнить, столько выполнит. Или всё равно нужно будет какую-то норму поставить ему, даже если он точно ее отработать не сможет?
24 сентября 2014 в 20:15
Ну если уж совсем-совсем никак нельзя заранее определить ни график, ни объем работ, то опишите в трудовом договоре подробно, как именно работодатель обязуется извещать работника о возникновении у него потребности в выполнении работ и как работник будет извещать о готовности выполнить работы в такое-то время. Больше что-то ничего не придумывается.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер