Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление и ввод в эксплуатацию оборудования и комплектующих к нему

23 сентября 2014 в 15:11
Добрый день.
Я работаю бухгалтером в строительной фирме.
Мы забиваем сваи. Купили недавно сваебойную установку
в лизинг. Потом к ней докупили молот для забивки свай.
Сейчас приобретаем наголовник для молота.
   Молот за 230т.р. и наголовник за 60т.р. - это комплектующие к сваебою,
без которых он не может работать (как карандаш без стержня к примеру).
Так вот, на каких счетах это учитывается - на 07? И как с них вводить в эксплуатацию-так же, как обычное ОС?
Марина_Ш  326 баллов, г. Липецк
23 сентября 2014 в 15:29
Цитата (buh-Anka):Добрый день.
Так вот, на каких счетах это учитывается - на 07? И как с них вводить в эксплуатацию-так же, как обычное ОС?
Добрый день!
А сваебойная установка уже введена в эксплуатацию? И почему счёт 07 "Оборудование к установке": "К оборудованию, требующему монтажа, также относится оборудование, вводимое в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам, к полу, междуэтажным перекрытиям и прочим несущим конструкциям зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования."? Я бы собирала затраты на 08.04 "Приобретение объектов ОС" или установка монтируется где-то?
23 сентября 2014 в 15:35
Цитата (Марина_Ш):Добрый день!