Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет затрат на строительство зернового склада у плательщика ЕСХН

24 сентября 2014 в 13:52
Добрый день! Прошу пожалуйста проконсультировать.
КФХ находящееся на ЕСХН занимающееся выращиванием зерновых культур решило построить склад для хранения зерна. Строительство начато в июне 2014 г планирует закончить к январю 2015 г. Строительство ведется своими силами.  Принять расходы, понесенные при строительстве здания мы будем должны тогда когда  подадим документы на гос. регистрацию этой недвижимости, т.е. в январе 2015 г. Какие документы нужны чтобы поставить здание в расход?
25 сентября 2014 в 15:17
Добрый день.
Читаем гл. 26.1 НК РФ. Ключевые моменты признания этого вида расходов я выделила:
Цитата:Статья 346.5
2. При определении объекта налогообложения налогоплательщики уменьшают полученные ими доходы на следующие расходы:
1) расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств (с учетом положений пункта 4 и абзаца шестого подпункта 2 пункта 5 настоящей статьи);
4. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение) основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:
1) в отношении расходов на приобретение (сооружение, изготовление) в период применения единого сельскохозяйственного налога основных средств, а также расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, произведенных в указанном периоде,
- с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию;
Основные средства, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются в расходах в соответствии с настоящей статьей с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав.
5. Признание доходов и расходов налогоплательщика осуществляется в следующем порядке:
2) расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей:
- расходы на приобретение (сооружение, изготовление), достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов, учитываемые в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи, отражаются в последний день отчетного (налогового) периода в размере оплаченных сумм. При этом указанные расходы учитываются только по основным средствам и нематериальным активам, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности;
Документальным подтверждением произведенных расходов на строительство основных средств собственными силами могут являться следующие первичные документы: акты выполненных работ, копии платежных поручений, акты на списание строительных материалов, отчеты о расходе материалов и др.; табели учета рабочего времени строительных рабочих, наряды, расчетные ведомости и т.д., рапорты о работе строительных машин, путевые листы автомобилей, акты и счета за использованные энергоресурсы и другие первичные учетные документы (Письмо Минфина от 13.02.2012 N 03-11-11/41).
26 сентября 2014 в 09:31
Добрый день! Все перечисленные документы у нас имеются. А вот подскажите пожалуйста смета нам нужна если мы строим своими силами.Примет у нас налоговая расходы на строительство без сметы.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
26 сентября 2014 в 10:01
Я бы, пожалуй, оформила и смету (бухгалтерия - это то место, в котором бумаги (документы) практически никогда не бывают лишними).
26 сентября 2014 в 10:30
Спасибо большое за консультацию.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер