Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как вести бухгалтерский учет в ГСК?

25 сентября 2014 в 14:28
Здравствуйте. С сегоднешнего дня работаю бухгалтером в ГСК. опыта работы нет,поэтому заранее прошу не кидать в меня тапками)  В организации нет ни компьютера, ни принтера, ни тем более программ. Вопрос удалён модератором. Как раньше там велся бух учет понятия не имею,но сразу видно что там бардак полный. С чего же мне начать для начала работы? как быть,помогите пожалуйста советом. Спасибо
Ирина Ротнова Модератор
25 сентября 2014 в 14:50
Цитата (nelkaa):Здравствуйте. С сегоднешнего дня работаю бухгалтером в ГСК. опыта работы нет,поэтому заранее прошу не кидать в меня тапками)  В организации нет ни компьютера, ни принтера, ни тем более программ. Скажите, какие программы мне нужны будут для ведения бух учета? 1 С предприятие или может еще какие нибудь? Как раньше там велся бух учет понятия не имею,но сразу видно что там бардак полный. С чего же мне начать для начала работы? как быть,помогите пожалуйста советом. Спасибо
Добрый день.
Вынуждена напомнить, что вопросы о выборе 1С на нашем форуме рассматривать запрещено. У нас обсуждаются только вопросы, возникающие при работе в тех или иных программных продуктах, но не достоинства и недостатки этих программ.
Почему мы избегаем тем, где сравниваются и описываются программы, можно прочитать здесь, здесь и здесь.
Обратитесь, пожалуйста, за советами о выборе программы на сайт производителя. Большинство ответов в подобных темах могут быть расценены как скрытая реклама. Напомню, что правила форума запрещают антирекламу, несанкционированную рекламу и рекламные инсценировки.

В этой теме оставляю только вопрос, который указан в заголовке.
Александр Лавров Консультант
26 сентября 2014 в 07:05
Добрый день.