Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Сколько дней отпуска можно получить перед декретом?

27 сентября 2014 в 21:37
Я работаю в организации с 1 июля 2012 года.в период с 1 июля 2013 по 1 июля 2014 отпуск отгуляла. Отпуск составляет 45 дней. С июля по октябрь 2014 я находилась на больничном. В декрет мне 5 декабря. Хотела бы узнать сколько дней отпуска мне положено и больничные дни в этот период входят или нет? И вообще имею ли я право на отпуск перед декретом?
Олеся Селезнева Модератор
28 сентября 2014 в 00:57
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
28 сентября 2014 в 10:26
Цитата (Олеся Селезнева):Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
Спасибо что помогли разобраться☺
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ольга Матвеева Модератор
28 сентября 2014 в 16:37
Цитата (Natalka C): Спасибо что помогли разобраться☺