Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20

Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Заполнение декларации по алкогольной продукции

29 сентября 2014 в 12:45
Добрый день!
ООО на ЕНВД. Является ли ошибкой получение КПП обособленного подразделения ( наши поставщики сказали что  необходимо это сделать), если на предприятии одна торговая точка и адреса совпадают.  Я получила этом КПП и теперь не знаю что с этим делать. За 1 и 2 квартал 2014 года отчиталась по КПП организации и никаких вопросов не возникло, декларацию приняли.  Как быть с остатками на конец 2-ого квартала , если я сейчас создам новую торговую точку .Я новичок в этом вопросе, поэтому очень прошу мне помочь. Спасибо.
Магазин Алко  14 143 балла
29 сентября 2014 в 14:52
Здравствуйте!
1.При проверках деклараций за 2 кв проводилась проверка на уникальность КПП подразделений, а КПП самой организации не принимались во внимание, т.к. сама организация не является обособленным подразделением и оборот по ней не заполняется. Оборот в декларации всегда заполняется только по обособленным подразделениям. Если Вы в декларант алко не создали обособленного подразделения, то оборот заполняется на подразделение, которое создается автоматически в программе с таким же адресом и КПП как у организации. В связи с этим КПП подразделения, находящегося на юр.адресе, может совпадать с КПП организации (юр.адреса).
Посмотрите еще здесь КПП обособленного подразделения в декларации при торговле алкоголем