Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как оприходовать товар в 1С Предприятие УСН, редакция 1.3?

3 октября 2014 в 04:42
Ранее до меня никто тут этим не занимался и мне нужно быть своего рода первопроходцем. Но с работой в 1С я новичок. Мне помогла бы пошаговая инструкция того, как оприходовать товар, чтобы далее можно было  в конце каждого рабочего дня выводить проданные позиции (через Товарные чеки) и выводить остатки ТМЦ в конце каждого рабочего дня.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
3 октября 2014 в 08:35
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Алена Светлая Консультант
5 октября 2014 в 22:25
Здравствуйте!