Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как учесть в затратах арендную плату, если кроме договора и квитанции к ПКО нет документов?

7 октября 2014 в 14:14
Добрый день. Помогите пожалуйста..... ООО на УСН. Арендуем помещение, хотелось бы учитывать в расходы. Арендаторы кроме договора и квитанции к ПКО (без печати), ни чего не дают.
НКК Консультант
8 октября 2014 в 10:10
Цитата (Raisa2304):Добрый день. Помогите пожалуйста..... ООО на УСН. Арендуем помещение, хотелось бы учитывать в расходы. Арендаторы кроме договора и квитанции к ПКО (без печати), ни чего не дают.
Добрый день!

Прежде всего, помимо договора аренды должен быть акт приемки-передачи имущества в аренду, так как при отсутствии данного акта нельзя документально подтвердить факт использования Вами имущества, указанного в договоре аренды (п. 1 ст. 614 ГК РФ; Письмо Минфина РФ от 16.11.2011 N 03-03-06/1/763), т.е. учесть в составе налоговых расходов арендную плату (п. 2 ст. 346.16, п. 1 ст. 252 НК РФ).

Далее, чтобы учесть арендные платежи в составе налоговых расходов (пп. 4 п. 1 ст. 346.16 НК РФ), Вам необходимо документально подтвердить факт оплаты таких платежей (пп. 1 п. 2 ст. 346.17 НК РФ).
Документальным подтверждением факта оплаты арендных платежей наличными является чек ККТ (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ; Письмо Минфина РФ от 21.02.2008 N 03-11-05/40).
При отсутствии данного чека факт оплаты аренды для целей УСН, скорее всего, предстоит отстаивать в суде с неплохими шансами на успех (например, Постановление ФАС Поволжского округа от 09.08.2010 по делу N А55-30723/2009).

И последнее. Учтите, что расчеты в рамках данного договора наличными не должны превышать в общей сумме 100 тыс. руб. за весь срок договора (п. 6 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У).
При этом Вы имеете право оплачивать аренду наличными только из тех средств, которые Вы сняли на эти цели со счета в кассу (п. 4 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У).
8 октября 2014 в 10:31
Цитата (НКК):
Цитата (Raisa2304):Добрый день. Помогите пожалуйста..... ООО на УСН. Арендуем помещение, хотелось бы учитывать в расходы. Арендаторы кроме договора и квитанции к ПКО (без печати), ни чего не дают.
Добрый день!

Прежде всего, помимо договора аренды должен быть акт приемки-передачи имущества в аренду, так как при отсутствии данного акта нельзя документально подтвердить факт использования Вами имущества, указанного в договоре аренды (п. 1 ст. 614 ГК РФ; Письмо Минфина РФ от 16.11.2011 N 03-03-06/1/763), т.е. учесть в составе налоговых расходов арендную плату (п. 2 ст. 346.16, п. 1 ст. 252 НК РФ).

Далее, чтобы учесть арендные платежи в составе налоговых расходов (пп. 4 п. 1 ст. 346.16 НК РФ), Вам необходимо документально подтвердить факт оплаты таких платежей (пп. 1 п. 2 ст. 346.17 НК РФ).
Документальным подтверждением факта оплаты арендных платежей наличными является чек ККТ (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ; Письмо Минфина РФ от 21.02.2008 N 03-11-05/40).
При отсутствии данного чека факт оплаты аренды для целей УСН, скорее всего, предстоит отстаивать в суде с неплохими шансами на успех (например, Постановление ФАС Поволжского округа от 09.08.2010 по делу N А55-30723/2009).

И последнее. Учтите, что расчеты в рамках данного договора наличными не должны превышать в общей сумме 100 тыс. руб. за весь срок договора (п. 6 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У).
При этом Вы имеете право оплачивать аренду наличными только из тех средств, которые Вы сняли на эти цели со счета в кассу (п. 4 Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У)здравствуйте
Здравствуйте. Спасибо что отозвались. )) А если мы будем перечислять деньги арендатору на карту какие подтверждающие документы нам нужны?
НКК Консультант
13 октября 2014 в 13:29
Цитата (Raisa2304):Здравствуйте. Спасибо что отозвались. )) А если мы будем перечислять деньги арендатору на карту какие подтверждающие документы нам нужны?
Добрый день!

В таком случае понадобятся указанные мною выше договор аренды, акт приемки-передачи имущества в аренду, а также платежные поручения на перечисление арендной платы арендодателю (п. 2 ст. 346.16, п. 1 ст. 252, пп. 1 п. 2 ст. 346.17 НК РФ).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер