Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как правильно учесть расходы на питание и питьевую воду при УСН?

МC_ (автор вопроса)  325 баллов, г. Воронеж
9 октября 2014 в 13:56
Организация на УСН приобретает питание для сотрудников и питьевую воду. Определить конкретно сколько кто потребляет невозможно, помогите правильно это отразить в бухгалтерском учете?
Ольга Матвеева Модератор
9 октября 2014 в 14:12
Цитата (МC_):Организация на УСН приобретает питание для сотрудников и питьевую воду. Определить конкретно сколько кто потребляет невозможно, помогите правильно это отразить в бухгалтерском учете?
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
Александр Лавров Консультант
10 октября 2014 в 07:19
Цитата (МC_):Организация на УСН приобретает питание для сотрудников и питьевую воду. Определить конкретно сколько кто потребляет невозможно, помогите правильно это отразить в бухгалтерском учете?
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, на каком основании это делается.
Это закреплено в колдоговоре или в локальном нормативном акте? Или это требование закона для Вашей деятельности? Или просто решение организации, которое не оформлено в документах?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
МC_ (автор вопроса)  325 баллов, г. Воронеж
10 октября 2014 в 15:56
Добрый день! Нет это не оговорено ни в каких договорах и нормативных документах. Это решение руководства.
Александр Лавров Консультант
10 октября 2014 в 22:48
Добрый день.
Понятно.
Тогда в бухгалтерском учете я бы отразил эти расходы как прочие (на счете 91-2) - т.к. они не связаны с основной деятельностью организации. Это ближе к "подарку" руководства (т.к. обязанности такой нет).
МC_ (автор вопроса)  325 баллов, г. Воронеж
13 октября 2014 в 16:43
Спасибо Вам большое!
Nataly S Консультант
13 октября 2014 в 16:53
Здравствуйте.
Цитата (МC_):Добрый день! Нет это не оговорено ни в каких договорах и нормативных документах. Это решение руководства.
В этом случае желательно иметь распорядительный документ руководства на приобретение продуктов питания в офис. В противном случае у проверяющих появится соблазн признать выплаты по авансовому отчету доходом сотрудника со всеми вытекающими последствиями.
Александр Лавров Консультант
13 октября 2014 в 23:33
Цитата (Nataly S):Здравствуйте.
Цитата (МC_):Добрый день! Нет это не оговорено ни в каких договорах и нормативных документах. Это решение руководства.
В этом случае желательно иметь распорядительный документ руководства на приобретение продуктов питания в офис. В противном случае у проверяющих появится соблазн признать выплаты по авансовому отчету доходом сотрудника со всеми вытекающими последствиями.
Добрый день.
Наталья, такого риска не существует.
Автор вопроса написал: невозможно определить, кто сколько употребил. А раз так - доходов не будет  (см., например, Письмо Минфина России от 13.05.2011 N 03-04-06/6-107).
Nataly S Консультант
14 октября 2014 в 01:26
Цитата (Александр Лавров):
Наталья, такого риска не существует.
Автор вопроса написал: невозможно определить, кто сколько употребил. А раз так - доходов не будет  (см., например, Письмо Минфина России от 13.05.2011 N 03-04-06/6-107).
Александр, я имела в виду не потребителей, а подотчетное лицо.
Сотрудник оформил авансовый отчет на приобретение  чая, кофе, печенюшек, колбаски и т.д. Чтобы проверяющие не сочли подобные покупки доходом подотчетного лица, необходимо, чтобы деньги выдавались конкретно на приобретение продуктов питания для сотрудников, а приобретенные продукты приходовались и списывались
Александр Лавров Консультант
14 октября 2014 в 17:40
Добрый день.
И тут не согласен.
Авансовый отчет утвержден, а приобретенные товары - оприходованы. Значит, дальше - уже не головная боль подотчетника: раз ему утвердили а/о, то это не может быть его доходом.
МC_ (автор вопроса)  325 баллов, г. Воронеж
14 октября 2014 в 17:48
Цитата (Nataly S):Здравствуйте.
Цитата (МC_):Добрый день! Нет это не оговорено ни в каких договорах и нормативных документах. Это решение руководства.
В этом случае желательно иметь распорядительный документ руководства на приобретение продуктов питания в офис. В противном случае у проверяющих появится соблазн признать выплаты по авансовому отчету доходом сотрудника со всеми вытекающими последствиями.
Дело в том, что оплата проходит по безналу. поставщику и с поставщиком заключен договор. Денег под отчет мы не выдаем.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер