Сдача отчетности по форме 4-ФСС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача отчетности по форме 4-ФСС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет переплаты по страховым взносам при формировании РСВ-1

9 октября 2014 в 14:33
Добрый день! Я новичок на сайте и в бухгалтерии. По профессии не бухгалтер, но приходится разгребать.
Организация ООО на ОСН. Программа 1С:УПП, релиз 1.3.57.1. Организация небольшая. 
Так вот, я не бухгалтер, просто помогаю мужу (его фирма). Бывший бухгалтер не учла уже уплаченные суммы в ПФР, ФСС, ФОМС (не был заполнен документ Расчеты по страховым взносам). Этот документ с 2012 года вообще не разу не заполнялся. Я его заполнила по данным Клиент-банка. Получилось, что пенсионка нам должна, а не мы ей, так как было уплачено больше взносов. Теперь, когда я формирую РСВ-1, у меня в строке 130 раздела 1 отрицательное число, а в строке 140 этого же раздела положительное (так как за квартал с нас пенсионка списала деньги инкассовым поручением). Я хотела сделать корректировки за прошлые периода, там та же история: ошибка из-за того, что сумма в строке 130 меньше, чем в 140. Я не знаю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста. Заранее спасибо.
ПриоритетТатьяна  9 905 баллов, г. Беломорск
9 октября 2014 в 15:14
День добрый, скиньте пожалуйста таблицу Раздела 1, что бы было наглядней.
GalKo  963 балла, г. Москва
9 октября 2014 в 15:16
Добрый день!
Вам обязательно надо сделать сверку расчетов с ПФР.
Вы думаете, что Вы заплатили лишние деньги, но в ПФР
ваших денег НЕТ, потому что инкассо списывают задолженность.
Внимательно проверьте платежи и предыдущие отчеты по ПФР.
Может быть у Вас неправильно оформлено платежное поручение
и деньги не встали на ваш лицевой счет в ПФР.
Подарок для новых ИП!