Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ошибочно пробит кассовый чек

13 октября 2014 в 16:27
Добрый день, всем,

У меня проблема! Пожалуйста подскажите что делать!? Вообще по образованию я не бухгалтер, кассу в первый раз в жизни веду.
Клиент оплатил покупку через терминал (оплата поступила в головной офис), по своему незнанию о ведении ККМ, я выбила чек. И закрывая конец месяца я обнаружила что суммы не  совпадают. Начала спрашивать у нашего бухгалтера, она сказала что ничего не изменить.
Нужно писать объяснительную и сост акт. И что  данная сумма  по чекам гашения будет больше, чем фактический остаток на кассе.
Вопрос: аннулируют ли кассу за 2014 год в новом году? Или так и будет идти с ошибкой???
И не можете ли вы, добрые люди, подсказать текст составления акта???
Александр Погребс Главный консультант
13 октября 2014 в 19:30
Добрый день!

Давайте начнем с главного:
Цитата (Danches):...Клиент оплатил покупку через терминал (оплата поступила в головной офис), по своему незнанию о ведении ККМ, я выбила чек...
Если "оплата через терминал", это (как у большинства) оплата банковской картой, то Вы поступили совершенно правильно!
Закон о ККТ обязывает пробивать чек не только при получении оплаты наличными, но и при оплате банковской картой. А такая оплата, как правило, производится через специальный терминал у кассира.

Цитата (Danches):И закрывая конец месяца я обнаружила что суммы не  совпадают.
Не знаю, что с чем не совпадает, но поступления наличных в кассу и не должно совпадать. Как раз, на сумму оплаты банковскими картами.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами