Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Снятие с учета ККТ в ИФНС Ростова-на-Дону

14 октября 2014 в 11:28
Добрый день, уважаемые коллеги!
Очень интересует, присутствуют ли на форуме бухгалтера из г. Ростов-на-Дону, в частности, работающие с ИФНС №25 по Пролетарскому району. Ситуация такова, что ИП ведет деятельность в г. Волгограде, а зарегистрирован в г. Ростове. Сейчас требуется снять с учета кассовый аппарат, мне нужно подготовить соответствующие документы, но даже в нашем городе в разных налоговых отличается список требуемых документов. Буду очень признательна, если кто-нибудь распишет, какие документы требует именно эта налоговая и в какой кабинет их подавать
15 октября 2014 в 13:49
Добрый день.
Приказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. N 94н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями):
Цитата:Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

26. Для перерегистрации (снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники в территориальный налоговый орган представляются заявителем следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@ "Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники";
б) паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей перерегистрации (снятию с регистрации);
в) карточку регистрации.
15 октября 2014 в 15:23
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
Приказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. N 94н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями):
Цитата:Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

26. Для перерегистрации (снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники в территориальный налоговый орган представляются заявителем следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@ "Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники";
б) паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей перерегистрации (снятию с регистрации);
в) карточку регистрации.
Спасибо за ответ, только как же последний журнал кассира-операциониста и акты от ЦСО? Разве без них с учета снимут?
15 октября 2014 в 15:39
На сайтах ЦТО и сейчас приводится следующий перечень "необходимого" для снятия ККМ с учета в ИФНС:
Заявление от владельца ККМ 
Новая форма по КНД 1110021
Технический паспорт на ККМ (Формуляр)
Карточка регистрации кассового аппарата
Книга кассира-операциониста
Кассовый чек на день подачи Заявления
Договор с ЦТО ККМ (оригинал)
Мастер центра технического обслуживания
Кассовый аппарат


А на сайте ФНС ссылаются только на Административный регламент.
В нем, полагаю, нужно обратить внимание еще на следующий момент (помните, что к гос. услуге относятся первичная регистрация ККТ, перерегистрация по иному адресу, замена ЭКЛЗ и снятие с учета):
Цитата:Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление заявления и документов в ненадлежащий территориальный налоговый орган согласно пунктам 20 и 21 настоящего Административного регламента;
б) представление документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения заявителем недостатков, выявленных территориальным налоговым органом при их рассмотрении;
в) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) указание недостоверных сведений в заявлении;
д) предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники или исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;
е) истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;
ж) предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;
з) обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также знака "Сервисное обслуживание";
и) необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике, в том числе необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике в составе платежного терминала (банкомата);
к) неявка заявителя в согласованное с территориальным налоговым органом время к месту проведения осмотра контрольно-кассовой техники.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер