Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Списание хозяйственного инвентаря

15 октября 2014 в 11:54
Здравствуйте! Я устроилась бухгалтером в детский сад, но опыта работы мало. Вопрос- как списывать хозяйственные материалы и принадлежности? Завхоз принес мне ведомость раздачи по фамильно что кому отдал,(ведомость сделана саморучно на компьютере)  в этой ведомости все и канц. товары и болты, гайки,моющие средства, мыло и бур,ведра,герметики, посуда,кисточки,лопаты, монометры, песок и цемент, тройники, саморезы ит.д., все это в одной раздаточной ведомости! Правильно ли я сделаю, если занесу все это в акт 0504230 и спишу на нужды учреждения на счет 401.20? Пожалуйста помогите!
ПриоритетТатьяна  9 903 балла, г. Беломорск
15 октября 2014 в 12:30
День добрый, вам необходимо для начала ознакомится с Инструкцией 174н, утверждена Приказом Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. N 174н:
Цитата:Счет 010500000 "Материальные запасы"
37. Выбытие материальных запасов оформляется следующими бухгалтерскими записями: